07 июля 2020 08:23

Оперативное реагирование на запросы пассажиров

Компания заинтересована в качественной реализации таких проектов, как «Городская электричка» в Красноярске.
Об этом в минувшую пятницу сказал президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров во время визита в Красноярск. Здесь он вручил коллективу Красноярской дороги свидетельство о присуждении первого места в отраслевом соревновании по итогам третьего квартала.
«С каждым годом магистраль становится всё современнее, повышается её техническая оснащённость, расширяются транзитные возможности. Благодаря этому создаются условия для развития промышленного потенциала Красноярского края и Хакасии, где сейчас реализуются крупные индустриальные проекты и запускаются новые предприятия. В Красноярском крае у железнодорожников есть полное взаимопонимание и поддержка губернатора и правительства региона в вопросах развития пригородных пассажирских перевозок – здесь реализуются современные и интересные для пассажиров проекты, такие как «Городская электричка», – отметил Олег Белозёров.

Как рассказал начальник Красноярской региональной службы развития пассажирских сообщений Пётр Овсянников, в городских перевозках задействованы все пригородные маршруты, пересекающие черту Красноярска, и 10 пар дополнительных поездов, которые ходят только в пределах города. «На их назначение затрачено 16,7 млн руб. из краевого бюджета, при этом за 10 месяцев они уже принесли 16,5 млн руб., – отметил он. – При наполняемости более чем на 60% поезда становятся безубыточными. Если же вслед за ростом пассажиропотока их составность увеличивается до шести вагонов, они начинают приносить прибыль, снижая нагрузку на бюджет региона». По его словам, к 2019 году реализация проекта позволит получить дополнительные доходы от предоставления услуг инфраструктуры и аренды подвижного состава с экипажем около 280 млн руб.

Губернатор Красноярского края Виктор Толоконский подчеркнул, что уже многое сделано, чтобы внутригородские железнодорожные перевозки стали полноправным элементом системы общественного транспорта краевого центра.

Единственным сдерживающим фактором в организации кольцевого внутригородского движения является однопутный мост через Енисей на участке Бугач – Красноярск-Северный – Красноярск-Восточный. Несколько лет назад эта линия строилась как обход города для грузового движения, но со временем вдоль неё выросли жилые кварталы. Сегодня пропускная способность участка практически исчерпана. Поэтому, чтобы развивать проект, необходимо строительство второго пути на мосту (опоры под него построены изначально).

Также Олег Белозёров и Виктор Толоконский обсудили вопросы организации пассажирского сообщения по участку Красноярск – Сосновоборск – Железногорск. Они сошлись во мнении, что запуск поездов на маршруте – это востребованный проект. Требует развития и направление Красноярск – Дивногорск. «На данном этапе нужно выработать совместные с регионом решения, необходимые для реализации проекта, и чётко просчитать его инвестиционную составляющую», – резюмировал Олег Белозёров.

Президент ОАО «РЖД» отметил, что сегодня важнейшая задача, стоящая перед холдингом, – оперативное реагирование на запросы пассажиров.
«Мы заинтересованы в качественной реализации таких проектов, как «Городская электричка» Красноярска. Они востребованы у населения, повышают мобильность горожан. Уверен, что именно индивидуальные транспортные решения, учитывающие особенности крупных городов и региональных центров, ориентированные на конкретного пассажира, и должны стать основой современной системы пассажирского железнодорожного транспорта», – сказал Олег Белозёров.

Елена Пасечник,
соб. корр. «Гудка»
Красноярск




Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30