08 августа 2020 03:09

Как обмануть цены

Окончание. Начало см. на 6-й полосе

Тем не менее и с цены интернет-магазина можно получить ещё и дополнительную скидку. Этот способ в России не стал популярным, зато западные покупатели им пользуются довольно усердно. Если вещь не дешёвая, может иметь смысл использовать так называемые кешбековые сайты. Что такое кешбек, хорошо знают владельцы банковских карточек. На кешбековых сайтах смысл тот же: при совершении покупки часть затраченных денег (небольшой процент или фиксированная сумма) возвращается на банковскую карту покупателя. Самый известных из кешбековых сайтов – Kopikot. Чтобы совершать покупки с возвратом, надо покупать в магазине – партнёре системы. Таких партнёров у хорошего кешбекового сайта должно быть много. Они, кстати, часто меняются, как и суммы возврата с покупок. Подобная скидка на сайтах типа Kopikot существует благодаря маркетинговому бюджету представленных магазинов. Для них кешбек – очередной метод привлечения покупателей. Ведь сумма возврата с покупки невелика и по задумкам маркетологов провоцирует клиента совершать покупок больше и чаще, чтобы и сумма к возврату стала ощутимее, так как процент действительно небольшой (как правило, 1–8%, или 100–300 рублей).

Скидку в 50–90% легко можно получить на специализированных сайтах акций. Например, KupiVip начинал с того, что являлся клубом коллективных покупок (если покупатели собираются вместе и сообща заказывают одни и те же вещи, продавец предоставляет им оптовые скидки). Сейчас сайт просто организует своим покупателям скидочные акции на различные бренды. KupiVip позиционирует себя как закрытый клуб покупателей. Но вступить в него легко – достаточно просто зарегистрироваться. Предлагают здесь недешёвые брендовые вещи, даже со скидками платье, юбка, брюки могут стоить 3–10 тыс. рублей и далее до бесконечности.

А что делать, если бюджет на покупки в данный момент ну совсем ограничен? К категории сайтов коллективных покупок относятся также «Групон», «КупиКупон», «Купинатор» и некоторые другие. Эти сайты предлагают акции от продавцов каких-либо товаров. В большинстве своём они нацелены на продажу услуг: салоны красоты, фотоателье, фитнес, медицина, туризм и так далее. Однако акции по продаже товара тоже можно встретить. Здесь периодически продают посуду, меха, товары для дома, мебель. И скидка может достигать 70–90% от стоимости товара.

Мебель и прочие товары интерьера выгодно приобретать на сайтах бесплатных объявлений. Самый крупный сервис, где собраны предложения от частных лиц, – Avito. Те неудачливые покупатели, в чей интерьер не вписался какой-либо предмет, продают его со скидкой. Кроме того, на сайтах объявлений встречаются объявления от маленьких частных мебельных фабрик. Они работают под заказ. Разница в цене с известными фирмами может получиться существенной.

Один из самых простых и дешёвых видов шопинга – это китайские интернет-сайты. Как отмечают в Ассоциации электронной торговли, количество россиян, которые заказывают товары в китайских интернет-магазинах, за несколько последних лет выросло в разы. Все эти люди совершают покупки, к примеру, на торговой площадке Aliexpress, которая предлагает товары от китайских интернет-магазинов. Торговая площадка имеет страничку и на русском языке, так что учить китайский для выгодного шопинга не нужно. «Почта России» ежедневно перевозит в страну из Поднебесной огромное количество мелких покупок совсем небольшой стоимости: платье за 600 рублей, мужская рубашка за 500 рублей, сумка за 700… Доставка при этом бесплатная, китайские интернет-магазины дотируют её даже в том случае, если клиент заказал покупку стоимостью ниже, чем сама доставка.

Правда, надо понимать, что за дешевизну всегда придётся чем-то расплачиваться. Товар мировых брендов купить за копейки здесь не получится, а китайские размеры не всегда подходят нашим покупателям. Стоит быть готовым к тому, что высоким девушкам, к примеру, короткое платье из китайского магазина придётся выкинуть или носить как кофту. В случае если товар не подошёл, его, конечно, можно вернуть. Однако процесс возврата денег, естественно, не быстрый, и отправка товара обратно происходит уже за счёт покупателя.

Да и доставки почтой из далёкой Поднебесной придётся подождать не одну неделю. Между тем число поклонников недорогого китайского шопинга в России растёт. Ведь цены в российских магазинах всё чаще бьют по кошельку. А тем, кто хочет купить здесь что-то дёшево, стоит поторопиться. Совет Евразийской экономической комиссии Таможенного союза рассматривает вариант введения пошлин на товары, заказанные в зарубежных интернет-магазинах. Посылки стоимостью выше 22 евро планируется облагать пошлиной в 15 евро. А если стоимость посылки дороже 150 евро, то она возрастёт на 15 евро плюс 30% от цены товара. Идею пошлины давно продвигают российские интернет-магазины, ведь конкурировать с Китаем в дешевизне они не могут.

Ольга Колтунова



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31