09 июля 2020 16:54

Вагоны для «Почты России»

Крупный заказ Тверской завод получил благодаря мерам господдержки

Пятьдесят новых вагонов для перевозки багажно-почтовых грузов переданы Тверским вагоностроительным заводом (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг) «Почте России».
По этому поводу на заводе состоялась торжественная церемония, во время которой генеральный директор ТВЗ Андрей Соловей вручил заместителю генерального директора «Почты России» Алексею Скатину символический ключ от нового вагона.

Договор на поставку вагонов – моделей 61-4504 (только с грузовым отсеком) и 61-4505 (оборудованных помещениями для персонала) – был подписан в конце октября текущего года. Средства для обновления специализированного подвижного состава «Почты России» были выделены правительством страны в рамках государственной поддержки вагоностроительной отрасли.

Поздравляя заводчан со знаменательным событием, заместитель председателя Государственной думы РФ Владимир Васильев сказал, что, несмотря на сложную экономическую ситуацию, государство тем не менее изыскало средства для производства новых вагонов.
– Машиностроительная отрасль была и останется основой экономики каждого развитого государства, – подчеркнул Владимир Васильев. – Поэтому мы всегда будем уделять ей самое пристальное внимание и делать всё возможное для динамичного и поступательного развития отрасли.

В свою очередь, губернатор Тверской области Андрей Шевелев обратил внимание собравшихся на значимость вагоностроительного предприятия в целом для экономического и инновационного развития области, отметив, что завод уже давно является флагманом отечественного пассажирского вагоностроения, там за последние годы были внедрены новейшие технологии и налажено производство самых современных вагонов.
– Заказы на вагоны для «Почты России» и МВД, которые завод получил благодаря мерам господдержки, позволили нам дополнительно загрузить производство, – отметил генеральный директор ОАО «ТВЗ» Андрей Соловей. – При этом мы максимально сохранили рабочие места и важную для страны компетенцию – пассажирское вагоностроение.

Как пояснил главный конструктор завода Алексей Лебедев, багажно-почтовые вагоны – новая для Тверского вагоностроительного завода продукция. При их создании учитывались пожелания потенциальных заказчиков, заинтересованных в том, чтобы перевозить большее количество грузов, при этом сократив эксплуатационные издержки и улучшив качество предоставляемых потребителям услуг.

Так, значительно увеличена грузоподъёмность вагонов: в модели 61-4504 она составляет 35 тонн, в модели 61-4505 – 25,2 тонны, что на 3,2 тонны выше, чем у старых почтовых вагонов, эксплуатируемых в настоящее время.

Ещё одна особенность тверского подвижного состава – оснащение их системой комплексного мониторинга. Багажно-почтовые вагоны строились с использованием отечественных комплектующих. Конструкционная скорость – 160 км/ч, что позволяет использовать их в составе почтово-багажных и пассажирских поездов.

Сегодня более половины общего объёма отправлений «Почта России» осуществляет железнодорожным транспортом. Поэтому, по словам Алексея Скатина, и в будущем ОАО «РЖД» останется главным партнёром почтовиков в реализации совместного проекта с «Почтой Китая» по развитию трасграничных железнодорожных перевозок. В перспективе «Почта России» планирует выйти и на рынок почтового транзита.

Добавим также, что её парк насчитывает более 800 вагонов, и предприятие старается его регулярно обновлять, чтобы повысить качество и скорость доставки почтовых отправлений.

Карен Агабабян




Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30