07 июля 2020 16:02

По агентской схеме

РЖД привлекают в управление дополнительный универсальный парк. Компания ООО «УВЗ-Логистик» (входит в транспортную группу АО «НПК «Уралвагонзавод») передала 30 тыс. полувагонов в управление Центра фирменного транспортного обслуживания (филиала ОАО «РЖД», ЦФТО).
Стороны заключили агентское соглашение об оказании услуг грузоотправителям по предоставлению универсального подвижного состава через ЦФТО, что, как предполагается, позволит повысить экономическую эффективность работы железнодорожного транспорта. Более 7 тыс. переданных вагонов относятся к категории инновационного подвижного состава.

Вагоны переданы по агентской схеме сроком на один год с возможностью продления, размер агентского вознаграждения не раскрывается. По словам генерального директора «УВЗ-Логистик» Дмитрия Еремеева, данный шаг поможет сформировать и апробировать новые механизмы тарифного регулирования для обеспечения баланса ставок предоставления вагонов и тарифной нагрузки на грузоотправителей, а также оперативно контролировать и поддерживать баланс потребного парка для развития экономики страны.
«Сегодня самым эффективным решением, с нашей точки зрения, является технологическая консолидация парка универсального подвижного состава, позволяющая реализовать весь потенциал оператора сетевого масштаба, тем самым обеспечивая экономически обоснованные показатели его работы. Этот механизм обеспечит базис для дальнейшего реформирования отрасли и позволит решить задачи системного обновления парка вагонов, а также формирования спроса на инновационный подвижной состав», – подчеркнул Дмитрий Еремеев.

Как отмечается в официальном сообщении «УВЗ-Логистик», сформированный пул вагонов позволит РЖД повысить технологическую эффективность управления вагонами, снизить нагрузку на инфраструктуру, сократить эксплуатационные затраты. Кроме того, консолидация до 50% общего парка полувагонов в управлении госкомпании, обладающей для этого соответствующим опытом и инструментами, даст возможность продолжить системное обновление парка через тесное взаимодействие компаний-операторов, крупнейших государственных банков и вагоностроителей, за счёт повышения инвестиционной привлекательности операторского бизнеса, снижения рисков невозврата кредитов и согласованной закупочной политики необходимого подвижного состава.

В ЦФТО отметили, что подписанное соглашение будет выгодным для обеих компаний. В АО «Федеральная грузовая компания», которое по той же агентской схеме передало подвижной состав в управление ЦФТО, не посчитали возможным комментировать успешность реализации этого проекта.

Константин Мозговой




Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30