09 июля 2020 18:26

Решение

Перенеся светофор, втянули хвост

Изменив расположение светофора, на Забайкальской дороге увеличили пропускную способность и ёмкость станции Чита-2.
Реализация этого решения узловой рабочей группы станции не потребовала ни больших реконструкций, ни значительных финансовых и трудовых затрат.

До этого грузовой поезд, прибывающий на 10-й обводной путь станции Чита-2, не вмещался в полезную длину пути, следуя до выходного сигнала, рассказали в техотделе Забайкальской дирекции управления движением.
«Обводной путь очень длинный и из-за этого разделён маршрутным светофором на две части. Ведь когда станцию проектировали, запас длины пути рассчитывали до 61 вагона. А в наши дни следуют поезда в 71 условный вагон, и хвост из 10 вагонов оставался на втором участке пути», – пояснил начальник станции Александр Ноздряков.

Проблему решили, перенеся маршрутный светофор на 261 м на запад. Это увеличило полезную длину 10-го пути, что позволяет принимать составы до 80 вагонов. «Учли, что в дальнейшем поезда будут ещё длиннее», – сказал начальник станции.

Теперь, когда один поезд полностью помещается на первом участке пути, на второй можно беспрепятственно принимать следующий длиной 82 условных вагона с соседней станции Чита-1, что разгрузит и её.

После реализации решения узловой рабочей группы увеличились ёмкость и пропускная способность Читы-2, сократился межпоездной интервал. Повысилась и безопасность движения, так как поезд стал следовать по сигналам, и теперь не возникает ситуаций, когда нужно принимать его под запрещающие показания светофоров.

Также, по словам заместителя начальника техотдела Забайкальской дирекции управления движением Андрея Никонюка, 10-й обводной путь теперь используется более эффективно: на нём можно соединять сразу два поезда.

Сергей Донцов,
соб. корр. «Гудка»
Чита




Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30