08 августа 2020 14:57

Об электричках, платформах и пассажирах

Ежегодно в пригородном сообщении перевозится около 1 млрд человек. Для многих электричка – без преувеличения часть жизни. Поэтому справедливо, что пассажиры требуют качества услуг и максимального комфорта.
Отвечая на обращения пассажиров по поводу состояния вагонов электропоездов, Олег Белозёров подчёркивает необходимость увеличения темпов обновления подвижного состава. Ежегодная потребность в инвестиционных ресурсах на обновление парка составляет порядка 14 млрд руб. Это минимально необходимые средства. За последние 11 лет ОАО «РЖД» закупило около 6,5 тыс. вагонов моторвагонного подвижного состава. Но, конечно, на сети ещё остаются несовременные электрички.

Маргарита Андреевна Грибанова пожаловалась на «ледяной» электропоезд Пушкино – Москва, который подали к перрону утром 20 октября. «Машинист включил отопление только после обращения по громкой связи и ровно через пять минут выключил его», – пишет она.

Случай этот был проанализирован, по итогам разбора привлечены к дисциплинарной ответственности машинист и машинист-инструктор.

Проверки температурного режима в пригородных поездах проводятся круглосуточно, отметил президент компании. Бригады, допустившие нарушения по отоплению составов, привлекаются к ответственности, а подвижной состав отставляется от эксплуатации в депо для устранения неисправностей. Если речь идёт о конструктивных особенностях систем отопления в новых электропоездах, то в этих случаях направляется обращение в адрес завода-изготовителя.

Говоря о неудобствах, которые испытывают пассажиры в ходе ремонта и модернизации платформ, глава ОАО «РЖД» признаёт, что технология совмещения частичного ремонта и движения поездов пока отработана слабо и это одна из первоочередных задач. Однако без ремонта обойтись нельзя: это не только внешний вид объекта, но и безопасность и удобство пассажиров.

Компания планирует значительно обновить пассажирскую инфраструктуру, сделать её современной, доступной для маломобильных групп пассажиров, соответствующей требованиям транспортной безопасности. В течение 2016–2018 годов будет реализована программа «Инфраструктура пригородного пассажирского комплекса» на общую сумму около 7,8 млрд руб.

Глава ОАО «РЖД» поблагодарил пассажиров за проявленное неравнодушие, которое позволяет оперативно реагировать и устранять неполадки.



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30