08 августа 2020 14:47

Каковы управленческие решения – такова и надёжность

На очередном заседании Региональной оперативной комиссии МЖД его участники обсудили состояние безопасности движения поездов, а именно: вопрос выполнения целевых показателей. Он входит в число приоритетных задач 2015 года, поставленных правлением ОАО «РЖД» в конце 2014-го.
Естественно, что, выходя на финишную прямую нынешнего года, всем причастным лицам необходимо «сверить часы». Не нужно забывать и то, что, посетив полигон МЖД, президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров также акцентировал внимание на этой теме.

В ходе обсуждения начальник МЖД Владимир Молдавер призвал сосредоточить внимание на повышении надёжности технических средств.
– Необходимо активнее заниматься мониторингом и диагностикой обустройств, чётким соблюдением регламента их обслуживания для предупреждения отказов и событий, – считает он.

Более того, в нынешних условиях на первый план выступает и проблема возмещения убытков от допущенных отказов, тем более что утверждённая методика оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов, известна всем ещё с августа.

По словам начальника дороги, принимаемые отдельными руководителями управленческие решения, касающиеся безопасности движения, пока не дают ожидаемых положительных результатов. Это показывает рейтинг управленческих решений как руководителей дирекций, так и заместителей начальника дороги по территориальному управлению.

Перед участниками заседания РОК был поставлен вопрос об их роли согласно Матрице распределения ответственности за функционирование системы менеджмента безопасности движения: как сегодня они рассматривают данную проблему, с какой периодичностью, какие принимают решения, каков результат?

Заместитель начальника МЖД – главный ревизор дороги по безопасности движения поездов Юрий Овсянников озвучил итоги выполнения целевых показателей состояния безопасности движения, установленные на заседании правления ОАО «РЖД» (протокол ОАО «РЖД» №45 от 17–18 декабря 2014 года), за девять месяцев текущего года. В целом по железной дороге они выполнены. Не достигли целевых показателей служба пути Московской дирекции инфраструктуры (МДИ) и Московская дирекция моторвагонного подвижного состава (МДМВ).

За 10 месяцев ревизорский аппарат МЖД провёл техревизии в 30 структурных подразделениях службы пути МДИ, в девяти структурных подразделениях МДМВ. Всего сделано 6885 проверок, выявлено 85290 несоответствий, применено 40424 запретные меры, оформлено 3290 записей в книгу ревизорских указаний. К сказанному Юрий Овсянников добавил предложение: в 2016 году надо ввести систему рейтинговой оценки руководителей среднего звена.

Вера Чубарова




Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30