09 июля 2020 14:55

«Сименс» ищет новых специалистов

Для компании «Сименс» в России одним из стратегических направлений деятельности является область железнодорожной техники. Многим знакомы пассажирские «Сапсаны», «Ласточки» и грузовые электровозы «Гранит». «Сименс» производит  весь диапазон рельсового транспорта: от высокоскоростных поездов до локомотивов, а также имеет решения для городского транспорта.


Большое значение в компании уделяется сервису подвижного состава – необходимому условию для обеспечения бесперебойной работы наших поездов. Летом 2015 года был подписан крупнейший в истории компании контракт на сервисное обслуживание 1200 вагонов «Ласточка». Согласно договору, в течение 40 лет «Сименс» будет отвечать за сервис поездов, произведенных на совместном предприятии с Группой Синара «Уральские локомотивы».

Электропоезда «Ласточка» будут проходить обслуживание в моторвагонных депо, расположенных в Адлере и Москве. Контракт предусматривает плановый сервис, в том числе проверку тормозных систем вагонов и систем пассажирского комфорта.

Успех «Сименс», в том числе и в области сервиса, был бы невозможен без работы высококвалифицированных специалистов. Создание новых рабочих мест, развитие и обучение персонала – те задачи, которые ставит перед собой компания.

В настоящий момент для работы в депо Подмосковная «Сименс» объявляет набор специалистов в области ремонта – слесарей по ремонту подвижного состава.

В обязанности специалиста по ремонту подвижного состава входит: выполнение слесарных работ по плановому и внеплановому техническому обслуживанию электропоездов – механического и электрического подвагонного, крышевого и внутрисалонного оборудования поезда; осмотр внешних и внутренних компонентов подвижного состава, проверка исправности работы механизмов и систем электропоезда; использование контрольно-измерительных приборов; работа с технической документацией. Среди требований, которые будут предъявляться к специалистам: наличие среднего специального образования в железнодорожной или технической сфере; квалификация слесаря по ремонту подвижного состава не ниже 3-го разряда; наличие допуска по электробезопасности не ниже 3-й группы; умение работать с чертежами, электрическими и пневматическими схемами и, конечно, ответственность, готовность к работе в команде.

Депо Подмосковная на сегодняшний день – одно из самых современных в России моторвагонных депо, где электропоезда нового поколения проходят все виды технического и сервисного обслуживания.

Ремонтная база сконцентрирована в одном месте, что позволяет повысить качество ремонта и надежность электропоездов.

В основном цехе представлено самое современное оборудование, которое позволяет выполнять все необходимые регламентные работы, в том числе такие сложные операции, как замена колесных пар тяжелого подвагонного и крышевого оборудования, обточка колесных пар без выкатки, проверка работы состава под высоким напряжением разного рода тока. Организация работ соответствует современному мировому техническому уровню, позволяет обеспечить надежность эксплуатации подвижного состава, снизить время простоя и стоимость технического обслуживания, повысить производительность и безопасность труда ремонтных бригад.

Фото «Сименс»


Желающим попробовать себя в «Сименс»
предлагаем записаться на собеседование:
Тел.: +7 495 737-12-96 Быкова Оксана, специалист по управлению персоналом
Эл. почта: hr.fax.ru@siemens.com



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30