02 июля 2020 11:41

Сборка под крышей

Новое производство сократит трудозатраты

На базе путевой машинной станции № 184 станции Черновская Забайкальской дороги построен цех по сборке рельсошпальной решётки. Сегодня идёт завершающая отладка оборудования.
Автоматизированная звеносборочная линия ПЗЛ-100 способна выпускать 100 м рельсошпальной решётки в час
Вдоль просторного светлого цеха, в котором пахнет свежей краской, протянулась автоматизированная звеносборочная линия ПЗЛ-100.
– Первое опытное звено уже выпустили, – рассказывает главный конструктор хабаровского ОАО «Научно-внедренческий центр «Путевые машины» Валерий Киреев.

По его словам, в цехе задействуют новый агрегат – рельсоустановщик, который на других подобных линиях практически не применяется.
– Особенность в том, что здесь два крана выполняют только подачу рельсов на конвейер, причём подача возможна как с улицы, так и с цеха, – объясняет главный конструктор.

Производительность линии – 100 м рельсошпальной решётки на железобетонных шпалах в час. Главный инженер ПМС-184 Сергей Чубаров говорит, что при достижении проектной мощности в цехе смогут собирать до 500 км решётки в год, что обеспечит продукцией всю Забайкальскую дорогу.
– Прежде каждая путевая машинная станция собирала решётку для своих нужд. Новый цех позволит сократить трудозатраты и оптимизировать некоторые производства по сборке решётки на линии, – отмечает начальник технического отдела Забайкальской дирекции по ремонту пути Эдуард Хайруллин.

Как и на других ПМС, на Черновской рельсошпальную решётку раньше изготовляли под открытым небом.
– Собирали решётку в снег, дождь, мороз. Теперь трудиться будем под крышей, – говорит старший дорожный мастер Александр Акишин. – Естественно, и объёмы увеличатся.

По его словам, работа не ограничится только монтажом решётки – запускается целая погрузочная линия. Заняты будут механики, монтёры пути, крановщики и другие специалисты.

Рядом со зданием цеха возвышаются два совершенно новых козловых крана грузоподъёмностью 10 тонн каждый. Смонтировано оборудование двух мостовых перегружателей. Завершён монтаж склада и площадки выхода готовой продукции.
– Техника современная, это совсем не те старые краны, которые служили много лет, – доволен один из работников.

Кроме того, построены бытовые помещения и полностью обновлено путевое развитие.
– Переуложены существующие пути, добавлены новые, уложены подкрановые. Благоустроена и сама территория базы. Заасфальтирована обширная площадь, около цеха построен склад для хранения шпал, – перечисляет Сергей Чубаров.

Цех будет работать в круглогодичном режиме. Его продукцию планируют завозить в места временного хранения, а оттуда уже непосредственно на перегоны.

Сергей Донцов,
соб. корр. «Гудка»
Чита




Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30