07 июля 2020 08:46

На смену устаревшим локомотивам

В ПТОЛ-Рязань освоено техобслуживание электровозов ЭП2К.
До недавнего времени коллектив этого пункта технического обслуживания локомотивов в объёме ТО-2 занимался пассажирскими электровозами четырёх серий – ЧС2К, ЧС2Т, ЧС7, работающими на постоянном токе, и ЭП1М – на переменном токе. А с середины осени текущего года здесь дополнительно к перечисленным впервые обслуживаются современные электровозы серии ЭП2К постоянного тока.

Эти локомотивы, которые находятся на балансе эксплуатационного локомотивного депо Санкт-Петербург-Московский Октябрьской дирекции тяги, теперь эксплуатируются на участке Санкт-Петербург – Рязань протяжённостью около 1000 км без отцепки.
– Такие машины нового поколения вводятся в эксплуатацию для замены морально устаревших, физически изношенных электровозов ЧС2Т выпуска 70-х годов прошлого века, которые уже отработали свой срок, отслужив в среднем по 40 лет, – говорит старший мастер ПТОЛ-Рязань Александр Горохов. – ЭП2К оснащён электроникой по максимуму: автоматизированной системой управления, автоведения поезда, системой спутниковой навигации. И, как показывает опыт использования этих машин на Московской дороге и других магистралях, работают они устойчиво и надёжно.

Техническое обслуживание в объёме ТО-2, которое теперь производится в ПТОЛ-Рязань локомотивам пяти серий, включает в себя осмотр и проверку ходовой части, тяговых двигателей, крышевого и тормозного оборудования, электроаппаратуры – всех узлов и агрегатов. Ремонтники обучены и уже в полном объёме освоили обслуживание ЭП2К – российских пассажирских магистральных односекционных электровозов, которые выпускает ОАО «Коломенский завод».

Подобный опыт у персонала пункта имеется – с 2007 года производят ТО-2 локомотивов ЭП1М, также оснащённых автоматизированными системами.

Исправность и своевременная выдача электровозов под пассажирские поезда, отправляющиеся из Рязани по разным направлениям, зависят от слаженности работы коллектива ПТОЛ, который с июля прошлого года входит в состав сервисного отделения «Рязань» сервисного локомотивного депо Ожерелье филиала «Московский» ООО «ТМХ-Сервис». И для выполнения поставленных задач в этом подразделении созданы все необходимые условия.

Татьяна Глыва




Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30