18 сентября 2020 17:50

Одна задача на двоих

От того, как два локомотивных депо из трёх, выделившихся из эксплуатационного локомотивного депо Орёл Орловско-Курского региона, – ремонтное (ТЧР-28) и сервисное (СЛД-27) филиала «Московский» ООО «ТМХ-Сервис» – справятся со своими задачами в зимних погодных условиях, зависит эффективность работы подвижного состава.
Ремонт приборов безопасности в ТЧР-28
Корреспондент «Московского железнодорожника» поинтересовалась, как предприятия подготовились к холодам.

В ТЧР-28 – один первозимник, который прошёл соответствующую подготовку. Спецодеждой сотрудники – слесари подвижного состава, электромеханики, киповцы – обеспечены. На рабочих местах инструмент – фонари, ключи и прочее – имеется в полном объёме. Отопительные системы зданий прошли тщательный контроль и обогревают помещения по нормам температурного режима.

Подготовка подвижного состава к работе в зимних условиях проводится в соответствии с установленными требованиями. Выполняются работы в объёме ТО-2, ТО-3, ТР-1 по обеспечению надёжного функционирования приборов безопасности и повышению их работоспособности.

Сейчас, когда в распоряжении у специалистов предприятия появились собственные стенды по проверке блоков комплекса средств сбора и регистрации контролируемых параметров движения и для проверки блоков системы контроля бодрствования машиниста (ТСКБМ), время на выполнение ремонта сократилось. В определённой степени отразилось это и на качестве. С января по сентябрь 2015-го по сравнению с тем же периодом прошлого года количество сбоев приборов безопасности снизилось на 40%.
– Можно поставить большой плюс в нашем журнале трудовых достижений, – сказал корреспонденту «МоЖ» начальник депо Андрей Копаев. – Но мы делаем всё, чтобы свести эту цифру к нулю.

Что касается СЛД-27, то здесь в этом году 11 первозимников. Все они закреплены за наставниками и прошли обучение по 40-часовой программе. Теперь штат предприятия укомплектован полностью – 214 человек.
– Главное, чтобы люди работали в нормальных условиях, – сказал в интервью «МоЖ» начальник депо Александр Сальков. – Для этого проведён текущий ремонт 600 кв. м кровли, проверена и отлажена работа 360 м тепловых сетей. Идёт обеспечение сотрудников предприятия зимней спецодеждой.

Подъёмно-транспортное оборудование (три мостовых крана и два скатоподъёмника), а также станок для обточки колёсных пар работают исправно. Компрессоры, установки для сушки ТЭД и зарядки аккумуляторных батарей локомотивов подготовлены к работе в сложных погодных условиях.

Технологический запас линейного оборудования для электровозов, а также для тепловозов создан в полном объёме. Осевого масла и смазки ЦНИИ-КЗ достаточно. Для экипировки локомотивов завезено 2000 т сырого и сухого песка.

Светлана Новаковская


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30