24 сентября 2020 03:45

Вопрос дня

Что бы вы хотели улучшить в ведомственных учреждениях здравоохранения?

Максим Половинкин, начальник вагона-лаборатории краноиспытательной станции Восточно-Сибирского центра метрологии:
– Чтобы наша поликлиника на станции Северобайкальск экономила не только своё, но и наше время. Чтобы более оптимально выстраивала свою работу, без очередей. Например, проходишь ежегодную медкомиссию. Чтобы получить так называемый бегунок, часа полтора нужно отстоять в регистратуре, а лишь затем – по врачам. Следующий момент: анализ крови нужно сдать до 10 часов утра. Если в первый день комиссии этого не успел сделать, то приходится захватывать и второй день, а дерматолог принимает только с результатами анализа на руках. В общем, получается, что прохождение комиссии затягивается. А почему бы не продлить работу той же лаборатории, где берут на анализ кровь, хотя бы часов до 12?

Иван Петухов, мастер эксплуатационного вагонного депо Октябрьск:
– Ведомственным учреждениям здравоохранения важно не терять темп, соответствовать требованиям времени – приобретать современное оборудование, осваивать новые технологии. У нас с медициной дела обстоят неплохо. У каждого работника депо есть «Паспорт здоровья», куда заносится вся информация о его состоянии. При этом учитываются специфика работы, все обследования и назначения по профилактике заболеваний. В случае необходимости можно пройти дополнительное обследование, например УЗИ, или сделать расширенные анализы. Это важно, так как существует риск профессиональных заболеваний, и без квалифицированной помощи отраслевых врачей не обойтись.

Кристина Лазовая, дежурный по переезду Черняховской дистанции пути:
– Поскольку в нашей поликлинике работают хорошие врачи-специалисты, к ней много прикреплённых пациентов из числа местного населения по полисам ОМС. И поэтому на приём к нужному врачу попасть не всегда просто. Только локомотивные бригады имеют право на первоочередной приём. Хорошо бы распространить эту практику на всех железнодорожников.

Нина Бречко, экономист Краснодарской дистанции сигнализации, централизации и блокировки:
– Очень довольна состоянием дела в нашей поликлинике. Особенно в сравнении с городскими медучреждениями. Я недавно попала в ДТП и первоначально обратилась в поликлинику по месту жительства, но, увидев, какие там условия, какие очереди на несколько часов, перевелась к отраслевым медикам. Несколько месяцев наблюдалась у хирурга. Сегодня у меня всё в порядке, очень довольна.

Сергей Усов, машинист-инструктор эксплуатационного локомотивного депо Челябинск:
– Отраслевая медицина всегда считалась лучшей. Люди при необходимости и возможности хотели бы лечиться в дорожных больницах, потому что там современное оборудование, новейшие технологии, высококвалифицированный персонал. Наши учреждения здравоохранения обязательно должны быть сохранены. Что очень важно, они следят за здоровьем членов локомотивных бригад, а это уже безопасность движения. Машинистов и помощников проверяют с особой тщательностью – через коронарографию и кардиографию. Именно так у одного из помощников машиниста было выявлено заболевание сосудов. Ему успешно сделали операцию. Это только один пример, а их можно привести очень много.

Мира Филиппова, дежурная стрелочного поста станции Сортавала:
– Вернуть в Сортавалу нашу поликлинику, которую закрыли в апреле этого года. Она была очень хорошая. Теперь железнодорожники приписаны к городской больнице, одной на весь город. И попасть к врачам в ней невозможно, дикие очереди. Поэтому наши работники вынуждены ездить в Петрозаводск или в Лодейное Поле. Но такая возможность есть не у всех, потому что в Лодейное Поле, например, надо ехать на машине.

Людмила Кучина, оператор при дежурном по станции Шарья:
– Долго проходим медкомиссию. Мне легче съездить на станцию Буй и пройти медкомиссию там за день-два, нежели в нашей поликлинике. Довольных медобслуживанием на станции мало. Некоторые доктора предпочитают просто списывать людей вместо того, чтобы лечить. Справедливости ради замечу, что и у нас есть врачи, о которых хочется говорить только хорошее. А ещё режим приёма неудобный: утром тебя обследует медсестра, а за подписью доктора надо приходить вечером. Опять же женский врач принимает всего несколько раз в неделю. У моей коллеги муж, работающий в вагонном депо, приехал в нашу поликлинику с острой зубной болью. Его не приняли – талонов не было. Пришлось ехать в город.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30