04 июля 2020 21:45

Мнение

Евгений Соломатин, начальник технического управления «Холдинга АРС»

Компания «Холдинг АРС» образована как проектно-производственное предприятие, специализирующееся на производстве деталей верхнего строения пути и осуществляющее контроль над качеством и поставкой комплектующих для анкерного бесподкладочного промежуточного рельсового скрепления АРС на территории нашей страны и за её пределами.

Рельсовое скрепление АРС позволяет перейти на малолюдную технологию текущего содержания пути (менее 3 человеко-часов в год на 1 км пути), значительно снижает вероятность угона плетей бесстыкового пути, имеет ряд качественных отличий от других типов скреплений. А главное, АРС позволяет обеспечить пропуск подвижного состава со скоростями 400 км/ч и может быть использовано на безбалластном основании. Имеется также полный спектр конструкций для обеспечения высокоскоростного движения в тоннелях и на мостах. Особенности и темпы развития путевого хозяйства, так же как и обширная география климатических и труднодоступных зон в нашей стране, предполагают комплексный подход к решению поставленных задач. Приоритетом в работе являются безопасность и значительное увеличение жизненного цикла рельсового скрепления, повышение экономической эффективности для конечного потребителя. Тесная кооперация «Холдинга АРС» с учёными МИИТа позволяет при производстве элементов скрепления внедрять передовые и инновационные технологии, модернизировать и повышать качество продукции. Перспективным направлением нашей работы является разработка средств механизации для скрепления АРС.

Актуальность развития компании определяется Транспортной стратегией России на период до 2020 года и Стратегией развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года. Наша цель – способствовать развитию транспортной инфраструктуры для обеспечения безопасных и надёжных железнодорожных перевозок.



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30