08 июля 2020 09:27

Новая концепция

По итогам 6-го Слёта  молодежи АО «Федеральная пассажирская компания»,  прошедшего 27–30 октября  в Ярославле, первое место занял проект Московского филиала компании  «Центр «САМ»:  систематизация, автоматизация, модернизация».
Проект предлагает новую концепцию обслуживания пассажиров за счёт внедрения современных подходов к реализации проездных документов. Основная идея – трансформировать процесс продажи проездных документов, развить потенциал транзакционных терминалов самообслуживания, создать высококомфортные условия приобретения билетов для пассажиров в «Центре «САМ», улучшить информирование пассажиров за счёт получения ими информации на интерактивных стендах. Расчёт экономической эффективности показал, что с учётом необходимой модернизации и за счёт меньшего количества персонала, которое потребуется для организации продажи билетов, проект может окупиться менее чем за два года.
– Главное в работе АО «ФПК» – клиентоориентированность, а экономия времени пассажира – одно из ключевых условий её формирования, – рассказал участник команды-победительницы – психолог Московского железнодорожного агентства Евгений Калганов. – «Центр «САМ» позволяет сделать процесс приобретения билетов более быстрым и удобным. «Слёт был организован на очень высоком уровне, мы увидели, что компания в нас нуждается и ей интересны наши идеи и предложения», – добавил молодой специалист.

Напомним, в ходе проведения ежегодных слётов молодёжи АО «ФПК» выявляются наиболее творческие и активные сотрудники компании, а проекты победителей получают возможность быть внедрёнными на практике.

Александра Васильева




Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30