04 июля 2020 20:34

Сопереживать, но не назначать виновных

Компания поможет семьям железнодорожников, погибших при крушении Airbus A-321 на Синайском полуострове.
По уточнённым данным, среди пассажиров рейса 9268 компании «Когалымавиа» было трое сотрудников ОАО «РЖД», а также члены их семей. Погиб начальник пассажирского поезда «Аллегро» Евгений Брюло и его супруга Марина. На египетской земле оборвались жизни коммерческого ревизора Санкт-Петербургского агентства фирменного транспортного обслуживания Андрея Тимошенко и помощника машиниста электровоза эксплуатационного локомотивного депо Волховстрой Анатолия Киселёва. В компании отметили, что родным и близким погибших коллег будет оказана вся необходимая поддержка.

Тем временем выяснением обстоятельств происшествия занимаются эксперты и следователи. По факту трагедии расследуются два уголовных дела: по части 3 статьи 263 УК (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее смерть двух или более лиц) и по статье 238 УК (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности). К расследованию также подключились эксперты Межгосударственного авиационного комитета. По словам руководителя управления взаимодействия со СМИ СК Владимира Маркина, Следственный комитет не считает возможным исключить какие-либо версии авиакатастрофы. Определённость может наступить после завершения ряда следственных действий, важнейшее из которых – расшифровка данных бортовых самописцев. Также внести ясность могут данные, полученные в результате технических и биологических экспертиз. При этом Владимир Маркин призвал не назначать виновных в трагедии заранее, оставив это следователям.

В компании «Когалымавиа» заявляют, что разбившийся лайнер находился в хорошем техническом состоянии. «Самолёт вылетел точно по расписанию, что также говорит о том, что экипаж не предпринимал никаких действий, отличных от стандартных», – сказал заместитель гендиректора авиакомпании по техническим и производственным вопросам Андрей Аверьянов.

По его словам, при переходе к падению Airbus A-321, вероятно, получил значительные конструктивные повреждения, которые не позволили продолжить полёт. Топ-менеджер также предположил, что в связи с этим начала развиваться катастрофическая ситуация, а экипаж полностью потерял работоспособность. «Именно этим можно объяснить то, что не было ни одной попытки выйти на связь и доложить об аварийной ситуации на борту», – отметил Андрей Аверьянов.

Между тем в Росавиации отмечают, что заявление о внешнем воздействии на борт является преждевременным.

Елена Демиденко




Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30