07 июля 2020 08:00

Креативный подход

В течение трёх дней, с 27 октября в Ярославле молодые сотрудники АО «Федеральная пассажирская компания» демонстрировали собственные  инновационные проекты, направленные на повышение качества обслуживания пассажиров. В шестом слёте молодежи приняли участие 48 работников, составивших 16 команд – от каждого филиала АО «ФПК» и аппарата управления.

В Ярославле состоялся шестой слёт молодёжи АО «ФПК»
…В первый день слёта атмосфера царила рабочая, но в то же время творческая. Ключевым этапом стала выставка-ярмарка 16 проектов, из которых экспертная группа выделила пять лучших. У финалистов начался напряжённый этап по доработке и подготовке презентации проектов. Остальные участвовали в серии тренингов и мастер-классов. Второй день был полностью посвящён анализу молодёжной политики.

Завершающий день слёта начался с защиты пяти проектов-финалистов перед экспертной комиссией, в которую вошли первый заместитель генерального директора АО «ФПК» Владимир Каляпин, заместитель генерального директора Людмила Паристая и начальник Северного филиала Николай Макаров.

В итоге лучшим проектом была признана работа команды Куйбышевского филиала, которая предложила преодолеть тенденцию к снижению пассажиропотока с помощью создания эффективного инструмента его оценки с использованием данных о перемещении абонентов сотовой связи.
– Одна из причин снижения пассажиропотока – отсутствие полной информации о перевозках альтернативными видами транспорта и ограниченность ресурсов оценки и анализа пассажиропотоков, – считает Александра Василенко, представляющая проект. – В сотрудничестве с операторами сотовой связи мы сможем, оценив скорость перемещения сигналов мобильного телефона абонентов, который определяет способ их перемещения, выстроить логистику и оптимальную маршрутную сеть.

Проектом, завоевавшим второе место, стало смелое предложение ребят из Московского филиала по реорганизации процесса продажи проездных документов с целью увеличения доли продаж через терминалы самообслуживания. Для этого молодые новаторы предложили организовать центр обслуживания пассажиров «САМ: Систематизация. Автоматизация. Модернизация». Проект предусматривает переоборудование помещения билетных касс, установку сервисной стойки, модернизированных и простых в обращении терминалов самообслуживания и организацию зоны отдыха.

Ещё одно предложение, вызвавшее практическую заинтересованность и в итоге занявшее третье место, – проект команды Северного филиала по утилизации отходов производства, которая актуальна для ФПК. По мнению северян, введение в эксплуатацию разработанной ими малогабаритной мобильной установки по утилизации мусора «HURIKAN 3000E» позволит снизить расходы предприятия на утилизацию мусора и улучшить экологическую обстановку.

Кубок «Лучший проект глазами молодёжи» достался проекту аппарата управления «Оснащение парка пассажирских вагонов АО «ФПК» устройствами автоматического предотвращения заморозки систем отопления и водоснабжения».

Во время слёта его участники также освоили обширную программу тренингов и мастер-классов, получили удостоверения о повышении квалификации.
– Слёт показал, насколько в компании креативная молодёжь, насколько правильно работают руководители по подбору персонала, насколько хорошо ребята адаптировались в коллективе, – отметил Владимир Каляпин. – Именно такие сотрудники востребованы в нашей компании и способны обеспечить её конкурентоспособность и устойчивое развитие.

Ирина Лебедева




Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30