13 мая 2021 01:47

Оплатил проезд в два касания

Центральная пригородная компания запустит на ярославском направлении пилотный проект сервиса «Электронный кошелёк».
Проект будет запущен в декабре, но уже сделан первый шаг к его реализации. Для абонента «на количество поездок» вводится система обязательной активации абонемента и на станции отправления, и на станции прибытия. Та же система будет и у карты «электронный кошелёк». На ней пассажир будет держать деньги, и из них после каждой поездки станет списываться стоимость проезда. При этом обращаться в кассу уже не нужно.
– Безналичная оплата проезда становится всё более востребованной. Мы рассчитываем, что «электронный кошелёк» будет очень удобен пассажирам, ведь больше не придётся заранее беспокоиться о покупке билета, достаточно приложить карту к турникету на входе, а затем на выходе, и сумма за проезд с неё автоматически спишется, – рассказал генеральный директор ОАО «Центральная ППК» Михаил Хромов.

Прикладывать карту к турникету необходимо именно два раза. Если активации на станции отправления не произошло, то турникеты на выход просто не откроются и пассажир будет считаться безбилетным. Пока новый сервис предоставят только на тех направлениях, где пункты входа и выхода оборудованы специальными средствами считывания с карт данных о совершённой поездке.

Безналичный расчёт становится всё более популярным: в сентябре доля билетов, купленных с помощью банковских карт, выросла ещё на 20%. Такие билеты приобрели более 500 тыс. человек. При этом около 70% проездных документов пассажиры оформили в автоматах, которых уже установлено 1240 на вокзалах и платформах. А 993 из них оснащены терминалами для бесконтактной оплаты по технологии PayPass/Pay Wave.

Наталья Цыплева


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31