12 мая 2021 15:36

Строительные грузы пошли в рост

На прошедшей неделе ОАО «РЖД»  удалось сократить отставание от плана по погрузке на 300 тыс. тонн, и теперь оно составляет всего 0,9%.
Для восполнения потерь первой половины месяца была поставлена задача обеспечить ежесуточную погрузку в объеме 3510 тыс. тонн. Её не смогли выполнить только в прошлый понедельник. Если эти темпы погрузки сохранятся до конца текущей недели, то вся сеть войдёт в план. На вчерашние сутки с задачей справляются шесть дорог. Среди тех, кто отстаёт, Свердловская, Куйбышевская и Северная магистрали.

Если проанализировать отставание в разрезе номенклатур, то до плана недогрузили 142 тыс. тонн железной руды, 155 тыс. тонн чёрных металлов. Наиболее заметен недогруз нефтепродуктов – 309 тыс. тонн. Это связано с плановыми ремонтами на ряде НПЗ. Однако, как сообщили в ЦФТО, к концу недели, по мере выходов НПЗ из ремонтов, эти потери будут восполняться.

Компания недобирает до плана и удобрений. Погрузка выбилась из графика из-за низкого качества продукции, предназначенной для отправки на экспорт.

Непростая ситуация и с зерном, которого сегодня достаточно на элеваторах, но оно залёживается главным образом из-за ожидания роста цены на рынке. Не оправдывают надежд и перевозки импортных грузов, из-за чего порожние контейнеры вынуждены отправлять из дальневосточных портов в центральную часть страны. Серьёзно снизился и транзит, причём наиболее заметно в сообщении с Казахстаном.

Есть и отрадный факт: в октябре наметился прирост строительных грузов. По сравнению с октябрём 2014 года он составил 9,1%. Удалось остановить и падение погрузки цемента, и он в этом месяце тоже пошёл в рост – на 7,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Олег Сергеенко


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31