11 мая 2021 20:35

На примере других

В Октябрьском центре научно-технической информации прошла стратегическая сессия по реализации пилотного проекта – реинжинирингу снабжения ОАО «РЖД». Участники совещания подняли проблемы, с которыми столкнулась Октябрьская магистраль в ходе реализации проекта.
Октябрьская магистраль стала опытным полигоном разработки новой целевой модели снабжения подразделений продукцией, которая отличается от прежней формированием логистических цепочек этих поставок. Конечная цель реформирования, одной из главных составляющих которого как раз и стала программа реинжиниринга системы снабжения, – преобразование РЖД в транспортно-логистическую компанию.

С начала года специалисты в структурных подразделениях ОЖД разрабатывали изменения в формах отчётности и списания остатков, а с мая поставка продукции на предприятия частично была осуществлена российским подразделением GEFCO. Предполагалось, что по итогам года сокращение затрат на организацию снабжения составит 350 млн руб. Однако в ходе совещания выяснилось, что не всё задуманное удаётся реализовать. В частности, вице-президент ОАО «РЖД» Виктор Степов был удивлён тем, что о проблемах в реализации пилотного проекта ему не доложили ранее: «Если у вас что-то не получается, почему вы не говорите об этом?»

Несмотря на трудности, залогом успешной реализации проекта, по мнению вице-президента компании GEFCO Фила Шенкли, является то, что в нём заинтересованы и участвуют руководители всех уровней.

А по мнению специалистов The Boston Consulting Group, главная проблема системы снабжения РЖД состоит в том, что эта функция в компании децентрализована.

Надежда Дорощенко


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31