11 мая 2021 22:01

Непосредственное общение

Через сайт компании можно задать вопросы как о пассажирских, так и о грузовых перевозках

Пассажиры смогут обратиться к главе «Российских железных дорог» через онлайн-сервис.
На сайте ОАО «РЖД» начал работать специальный раздел – приёмная президента компании. С помощью этого ресурса все желающие смогут задать вопрос президенту и вице-президентам холдинга, а также оставить свои пожелания и предложения относительно новых проектов и сервисов.
«Для меня как руководителя «Российских железных дорог» важна прямая информация от вас. Обратная связь поможет оценить работу РЖД как в целом, так и в конкретных направлениях деятельности компании», – отметил Олег Белозёров в обращении к посетителям ресурса. Первой для обсуждения стала тема питания в поездах дальнего следования, так как эта услуга довольно часто вызывает нарекания у пассажиров. Между тем питание – один из самых важных показателей комфортности любой поездки.

В первые дни работы онлайн-приёмной удалось обсудить проблему ассортимента горячих блюд, предлагаемых пассажирам, а также время их подачи во время поездки.

Кроме того, Олег Белозёров отметил, что достаточно много жалоб связано с несоответствием оплаты услуги за питание фактически предоставляемому питанию (когда предлагается сухой паёк). Выяснилось, что зачастую пассажир не получает уже оплаченное питание или ему предлагаются не совсем свежие продукты.

Выносить на публичное обсуждение планируется темы, касающиеся работы как пассажирского, так и грузового комплекса.

Елена Александрова



Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31