11 мая 2021 22:21

Западно-Сибирская служба развития пассажирских сообщений снова стала лучшей на сети

С момента подведения итогов полугодия состав лидерской тройки несколько изменился. Первое место по-прежнему занимает Западно-Сибирская региональная служба.
Она не только показала высокий уровень обслуживания пассажиров, но и достигла отличных результатов по исполнению графика движения. В итоге заработано 71,9 балла.

Калининградская региональная служба заняла вторую ступень рейтинга с 70,96 балла. Ей удалось это в первую очередь за счёт положительной динамики населённости и объёма поездо-километровой работы при перевозке пассажиров в пригородном сообщении.

Красноярская региональная служба с незначительным отрывом (у неё 70,36 балла) заняла третье место. Служба улучшила все свои финансовые показатели и благодаря этому смогла преодолеть «барьеры лидерской черты рейтинга».

Отдельно стоит отметить наивысший на сети показатель уровня компенсации потерь перевозчиков в пригородном сообщении на полигоне Приволжской дороги.

Московская региональная служба показала наивысшее покрытие начисленных доходов взысканной выручкой с ППК за услуги по использованию подвижного состава.

Коллективу предприятий пассажирского комплекса на полигоне Забайкальской дороги, в том числе за счёт принятых федеральных мер в текущем году, удалось достичь самых высоких показателей населённости пассажирского вагона.

А вот в нижней части списка рейтинга оказались Октябрьская, Забайкальская и Московская региональные службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к объектам инфраструктуры. Разрыв с лидерами рейтинга составил порядка 30 баллов.

Департамент управления
бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» ОАО «РЖД»


Рейтинг региональных служб развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к объектам инфраструктуры за 8 месяцев 2015 года

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31