17 мая 2021 03:08

Вторник стал удачным днём для пассажиров

Дмитрий Горбатов, заместитель генерального директора АО «ФПК»

– Федеральная пассажирская компания объявила каждый второй день недели днём распродаж, или «Удачным вторником». В августе это дало четырёх-, пятикратный рост продаж билетов. Но с чем связана организация такой акции и почему именно к этому дню она приурочена?
– Мы запустили акцию «Удачный вторник» с 21 июля, и теперь по вторникам пассажиры могут приобретать билеты на поезда дальнего следования по очень привлекательным ценам. Стоимость поездки варьируется в зависимости от расстояния, а самый дешёвый билет обходится примерно в 300 руб. Почему выбран вторник? По статистике, именно по вторникам приобреталось меньше билетов по сравнению с объёмами продаж в другие дни недели.

– На каких направлениях уже апробировано данное новшество и какие результаты оно принесло?
– Данное специальное предложение действует для тех поездов и маршрутов, которые включены в программу «Динамическое ценообразование». Новые направления выбираются каждую неделю, а перечень поездов и время начала продажи объявляются накануне – по понедельникам, на сайте ОАО «РЖД». Пассажиры уже успели оценить преимущества столь выгодного предложения. По нашим данным, каждый «Удачный вторник» на поезда, участвующие в акции, приобретается в среднем в три раза больше билетов, чем в обычные, неакционные, дни. А во вторник 11 августа и вовсе зафиксирован пятикратный рост! В этот день от распродажи билетов на восемь поездов нам удалось выручить 5,7 млн руб., в то время как в предыдущий вторник – лишь 1,9 млн. Урожайным оказался и вторник 18 августа, когда было реализовано почти в четыре раза больше проездных документов. Всего же с момента запуска акции «Удачный вторник» оформлено свыше 9 тыс. проездных документов по 16 внутрироссийским маршрутам.

– На каких маршрутах удалось добиться наилучших результатов и с чем это связано?
– Достойные результаты отмечены практически на всех направлениях, задействованных в акции. Хотелось бы выделить маршруты из Москвы в Самару, Ульяновск и Санкт-Петербург. Это связано в первую очередь с тем, что мы смогли предложить там цены намного ниже рыночных, благодаря чему многие пассажиры приняли решение совершить незапланированную поездку.

– Каковы у компании планы по дальнейшему проведению «Удачного вторника», какие направления, на ваш взгляд, могут быть наиболее перспективными?
– «Удачный вторник» в дальнейшем будет применяться на всех направлениях, входящих в систему динамического ценообразования. Не сомневаемся, что и все последующие вторники станут такими же удачными для наших пассажиров, как и прежние.

Беседовал
Олег Сергеенко

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31