06 мая 2021 07:14

Индекс качества

Газета «Гудок» и журнал «РЖД-Партнёр» продолжают исследование по оценке потребителями качества продуктов и услуг, ценовой политики, дополнительных сервисов и специальных предложений на рынке грузоперевозок железнодорожным транспортом.
Сбор мнений проводится путём анкетирования и интервьюирования. В исследовании принимают участие менеджеры высшего и среднего звена компаний-грузовладельцев. Им предлагается оценить ситуацию по тринадцати различным критериям по 100-балльной шкале с классификацией: 0–25 баллов – «неудовлетворительно», 25–50 – «удовлетворительно», 50–75 – «хорошо», 75–100 – «отлично». На основании собранных данных рассчитывается индекс общего уровня удовлетворённости качеством услуг – Индекс качества.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31