12 мая 2021 20:13

Дневной экспресс станет фирменным поездом

Дополнительный дневной экспресс из пяти вагонов с мягкими креслами, кондиционерами и биотуалетами отправился в минувшие выходные из Самары в Пензу.
Это своего рода промоакция для привлечения внимания пассажиров к возможностям туристических поездов, пояснил начальник Куйбышевского филиала АО «Федеральная пассажирская компания» Александр Попов.

Ускоренное сообщение между Пензой и Самарой было организовано в апреле и стало популярным среди пассажиров. За четыре месяца дневными экспрессами воспользовались около 60 тыс. человек.

И спрос продолжает расти. Так, в июле дневной экспресс № 109/110 Самара – Пенза перевёз 16 тыс. человек – больше, чем в июне, на 12,7%. Поезд «заработал» в прошлом месяце 7,4 млн руб. – плюс 11% к июньской выручке. При этом среднесуточный показатель пассажирооборота вырос почти в два раза – с 350 до 580 человек. Сейчас дневной экспресс курсирует ежедневно. Однако расписание этого поезда удобнее для жителей Пензенского региона: пассажиры, уехав в 6.48, прибывают в Самару в 11.28; в 17.03 желающие отправляются обратно, чтобы в 21.43 быть дома. А вот самарцам, воспользовавшимся дневным экспрессом, приходилось ночевать в Пензе.

Пробел и восполнил дополнительный рейс, который будет ходить по средам, пятницам и воскресеньям. На маршруте предусмотрены пять остановок: в Чапаевске, Сызрани, Кузнецке, Ключиках и Чаадаевке на территории Самарской, Ульяновской и Пензенской областей.
«Учитывая привлекательность ускоренного сообщения для пассажиров и уровень комфорта, принято решение с 1 сентября присвоить поезду № 109/110 категорию фирменного», – рассказал Александр Попов.

Второй состав полностью удовлетворит потребности жителей трёх регионов в услугах туристического поезда.

Дополнительный поезд пришёлся кстати пассажирам разных категорий: туристам, молодёжи и пенсионерам.
«У меня внучка живёт в Пензе, теперь могу чаще к ней ездить. Стало очень удобно погостить у родных и вечером того же дня вернуться домой», – поделился пассажир дневного экспресса житель Самары Владимир Кутявин.

К слову, на днях ОАО «РЖД» и АО «ФПК» обратились в Федеральную антимонопольную службу с предложением снизить стоимость инфраструктурного тарифа для дневного экспресса, чтобы сделать билеты ещё более доступными для пассажиров.

Дмитрий Попов,
соб. корр. «Гудка»
Самара


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31