13 мая 2021 19:14

Технического консультанта ВСМ пока не определили

Комиссия по осуществлению закупок ОАО «Скоростные магистрали» признала конкурс на техническое консультирование по проекту ВСМ Москва – Казань несостоявшимся, поскольку к участию допустили только французскую компанию Systra.
Согласно конкурсной документации, на рассмотрение комиссии конкурса на оказание услуг технического консультирования при разработке проектной документации для строительства участка Москва – Казань высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва – Казань – Екатеринбург поступили две заявки – от французской компании Systra (участник проектов строительства ВСМ во всём мире, в том числе победитель конкурса на консультирование и надзор за строительством высокоскоростной линии Entre Le между Алма-Атой и Астаной. – Ред.) и немецкой VDEI-Service GmbH (Ассоциация немецких инженеров-железнодорожников, реализующая европейские транспортные проекты, в частности отвечает за деятельность Конгресса по железнодорожной инфраструктуре, IAF. – Ред.).

Экспертная группа признала заявку французской компании соответствующей обязательным требованиям конкурсной документации. В то же время немецкая VDEI-Service GmbH направила на конкурс заявку в электронной форме в указанные сроки, однако не прислала её часть на бумажном носителе. Таким образом, комиссия признала заявку компании не поданной.
«По этой причине конкурс признан несостоявшимся, – отметила начальник информационно-аналитического управления ОАО «Скоростные магистрали» Ольга Терно. – Однако он будет проведён повторно».

Управляющий директор VDEI-Service GmbH Зигфрид Краузе подтвердил, что компания принимала участие в конкурсе ОАО «Скоростные магистрали», однако подробности сообщить отказался, поскольку конкурс не состоялся и возможна повторная подача заявки со стороны организации.

В мае 2015 года ОАО «РЖД» заключило договор с консорциумом проектных компаний, в который входят ОАО «Мосгипротранс», ОАО «Нижегородметропроект» и China Railway Eryuan Engineering Group Co. Ltd. (CREEC) на разработку проекта и проведение инженерных изысканий для строительства участка Москва – Казань. Предполагается, что протяжённость ВСМ Москва – Казань составит около 770 км (время в пути – 3,5 часа), а скорость движения поездов достигнет 400 км/ч. Ожидается, что к 2020 году магистралью ежегодно будут пользоваться около 10,5 млн человек.

Дарья Белоглазова


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31