21 октября 2020 04:58

Профессиональный рост обеспечивает взаимовыручка

Рабочий день смены старшего осмотрщика-ремонтника эксплуатационного вагонного депо Орёл Сергея Плаксина традиционно начинается с инструктажа, после чего все впятером обходят подготовленные под погрузку вагоны. Михайловский ГОК работает на полную мощность, стало быть, и дел у осмотрщиков хватает.
Осмотрщик-ремонтник Александр Радюшин
Легко ли обнаружить в боковой раме грузового вагона трещину на её начальной стадии? Ответ неоднозначен. Ведь считается, что найти дефект боковых рам грузовых вагонов в ходе осмотра не так уж и сложно, если чётко знаешь, куда и как смотреть. Для этого, кстати, существуют специальные программы, по которым обучаются осмотрщики. Однако нюансы имеются.

Показательный случай произошёл в марте этого года. Тогда Александр Радюшин, молодой осмотрщик из смены Плаксина, обнаружил в пришедшем порожнем вагоне именно чуть заметную трещину боковой рамы в радиусе R-55 буксового проёма. Выдал её лёгкий налёт ржавчины.
– Такое заметит не каждый специалист, – прокомментировал данный случай и. о. начальника ПТО депо Олег Иванов. – Александр же в марте–апреле обнаружил четыре подобных дефекта. Налицо профессиональный рост 32-летнего осмотрщика.

Как считает Олег Иванов, для этого в смене Плаксина созданы необходимые условия.
– Сергей Михайлович, – продолжает руководитель ПТО, – не только обсуждает с ребятами методы нахождения дефектов – они известны и изучены. Он обращает внимание на то, чтобы как можно больше человек выявляли неисправности. Коллектив, несмотря на разницу в возрасте, стопроцентно состоит из грамотных специалистов. Народ сплочённый, работу на свою и чужую не делит, а от взаимовыручки многое зависит.

Владимир Иванов


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31