28 октября 2020 20:33

«Стриж» готовится к полёту

Инфраструктура для технического обслуживания поездов Talgo полностью готова.
«Московский железнодорожник» первым предложил назвать Talgo «Стрижом»
В пассажирском вагонном депо Москва-Киевская установлены четыре станка, предназначенные для технического осмотра и ремонта нового подвижного состава. Речь идёт о колёсотокарном оборудовании, устройстве для снятия отдельного колеса, целого колёсного блока и так называемом стенде диагностики. Специально под испанские поезда на предприятии была модернизирована мойка. Кроме того, Московский филиал ОАО «ФПК» практически завершил работу по набору персонала для Talgo.

Между тем, в ходе опытных поездок, которые представители ОАО «ФПК» уже совершили вместе со специалистами из ВНИИЖТа, НИИАСа, Центральной дирекции инфраструктуры и Центральной дирекции управления движением, новый подвижной состав ещё раз продемонстрировал высокий уровень комфорта. Ощутить все удобства в ближайшем будущем смогут сами пассажиры. Время, когда начнётся коммерческая эксплуатация нового подвижного состава, не за горами. Определено, что он будет курсировать по маршрутам: от Москвы до Нижнего Новгорода и от Москвы до Берлина.

Кстати, ездить или «летать» (поезд способен развивать скорость до 180 км/ч) клиенты компании будут на «Стриже». Именно такое имя в результате всеобщего голосования россияне дали Talgo.

В проекте «Имя поезду!» приняли участие 10 тыс. пользователей сайта ОАО «РЖД». Выбрать название предлагали также пассажирам, следовавшим по маршруту Москва – Нижний Новгород. В общем акция проводилась ровно месяц, и за это время в ней приняли участие более 11 тыс. граждан, львиная доля которых (26%) предпочла назвать поезд «Стрижом», который в итоге обогнал «Ланнера», «Орлана», «Снегиря», «Чайку», «Московку» и «Иволгу».

Наталья Александрова
Фото автора
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31