19 октября 2021 17:59

Дорога ждёт грузопотоки

Незначительное уменьшение погрузки строительных материалов на полигоне Московской магистрали в 2014 году связано с внутренними хозяйственными проблемами ряда предприятий и карьеров, а вовсе не железной дороги.
До конца 2014 года объём погрузки стройматериалов необходимо увеличить
Об этом корреспонденту «Московского железнодорожника» рассказал заместитель начальника Московской дирекции управления движением Мухарбек Озиев.

Несмотря на чёткую и ритмичную работу МЖД, внутренние проблемы заказчиков могут не лучшим образом повлиять на выполнение годового плана погрузки.

В связи с ликвидацией ООО «АКАР» отмечается снижение отправки щебня и строительного песка со станции Волоста-Пятница. Вяземский завод железобетонных шпал снизил погрузку своей продукции на Октябрьскую, Калининградскую, Южно-Уральскую и Красноярскую дороги по причине уменьшения заказов от головной организации. На станции Упа не предоставляет заявленных объёмов щебня ЗАО «Пореченский карьер». Это связано с перераспределением грузов, следующих в адрес стройкомплекса Москвы, на автотранспорт. ОАО «Михайловский ГОК», клиент станции Михайловский Рудник, снизил погрузку щебня из-за значительной задолженности. Тем не менее, выйдя на финишную прямую 2014-го, железнодорожники предпринимают энергичные усилия для выполнения установленных заданий.

Игорь Ленский

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30