15 июня 2021 09:13

В тесноте, но и в обиде

С окончанием отпускного сезона начала редеть и лихорадочная толчея на вокзалах. Толпы ожидающих своих составов туристов и путешественников рассасываются на глазах, словно по установке Кашпировского, а заполняемость поездов, что вполне объективно, снижается.

На этом фоне на первый взгляд неправдоподобным кажется рассказ пассажирки одного из междугородных поездов, следующих в Первопрестольную. По её словам, в столицу ехало много отдыхающих. Они с огромными баулами спешили в Москву. Причём от курортников яблоку негде было упасть только в первых двух головных вагонах, в остальных же наблюдалось не больше десятка пассажиров.

Как говорится, ложка дёгтя портит бочку мёда. Ложкой в данном случае, по мнению этой пассажирки, выступает непонятная система продажи билетов на этот маршрут. К сожалению, такие рассказы в эту осеннюю пору не редкость.

Пока трудно с ходу назвать возможные причины возникновения подобной ситуации. Если вдруг «засбоила» автоматизированная система продажи билетов, то тогда есть вопросы к разработчикам, которым нужно выявить неполадки, чтобы в дальнейшем свести их к нулю. Но в такое верится пока с трудом – система в последние годы непрерывно совершенствовалась.

Или всё же сами кассиры по каким-то причинам отправляют пассажиров на свободные места, постепенно под завязку заполняя вагоны от головы состава. Тогда надо разбираться с этой проблемой, именуемой человеческим фактором.

Вполне возможно, что есть какие-либо другие причины, способствующие такому механизму продажи билетов. И их необходимо выявить, так как в любом случае привлекательность таких поездок в переполненных вагонах для путешественников значительно снижается.

Между тем в условиях заметного спада перевозок именно привлечение дополнительных путешественников сегодня поставлено во главу угла всего пассажирского комплекса компании. Именно на эту цель работает и уже даёт свои результаты, например, программа динамического ценообразования, когда пассажиры могут выбрать для себя оптимальный тариф с учётом их планов и финансовых возможностей. Это и многочисленные бонусы, и прочие приятные мелочи для отъезжающих в различных направлениях и в любое время года. И такие приятные сюрпризы не хотелось бы омрачать приведёнными выше случаями, которые, надеемся, были единичными.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30