22 июня 2021 22:53

Нас много, и мы – профессионалы

Межпрограммная рубрика «Сколько нас» рассказывает о том, сколько представителей разных профессий работает на дорогах страны, какие требования к ним предъявляются.
Специальные агенты бывают не только в кино или детективах, но и на железной дороге. Если необходимо доставить груз из пункта А в пункт Б, помогут агенты системы фирменного транспортного обслуживания. Команда профессионалов проконсультирует по условиям перевозки, оформит расчётные, учётные и отчётные документы, а также составит договор. В сфере перевозок работают 7145 агентов СФТО.

Человек, без которого не может обойтись ни одно техническое предприятие, – главный инженер. В его задачи входит не только повышение технического уровня производства, но и разработка перспективных планов развития, реконструкция и модернизация. На стальных магистралях трудятся 2298 главных инженеров.

Бортовое устройство, фиксирующее информацию в пути следования, есть не только на самолётах, но и на поездах. Узнать историю рейса поможет техник по расшифровке лент скоростемеров. Результаты расшифровки используются для контроля над работой локомотивных бригад, а также для профилактики нарушений безопасности движения поездов. В компании работают 2000 техников-расшифровщиков лент.

Анализировать пассажиропоток, контролировать технологический процесс – далеко не весь перечень обязанностей начальника вокзала. А главная его задача – забота о пассажирах, чёткая организация перевозок и обеспечение сохранности грузов и багажа. На сети дорог работают 354 начальника вокзала. На фото – начальник вокзала Джанкой Лариса Фирсова.

Работа электромеханика по средствам автоматики и приборам технологического оборудования похожа на обязанности специалиста по техническим инновациям: конструирование опытных образцов электронной техники, модернизация оборудования с программным управлением на базе микропроцессорных серий интегральных схем. Слова сложные, цель одна – безопасное и бесперебойное движение. На сети дорог работают 2966 электромехаников по средствам автоматики и приборам технологического оборудования.

Дежурный локомотивного депо следит за всем и одновременно. Выдача локомотивов, постановка машин на ремонт и обслуживание, оформление документов, контроль над соблюдением правил безопасности, а также инструктаж локомотивных бригад перед выездом. Всё это лежит на плечах дежурного, называемого человеком-органайзером. На сети дорог работают 1233 дежурных локомотивных депо.

Ксения Самойлова

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30