21 июня 2021 01:57

Всё больше пассажиров МЖД покупают билеты через интернет

За восемь месяцев этого года около 3,5 млн пассажиров столичной магистрали приобрели билеты на поезда дальнего следования через интернет с использованием услуги электронной регистрации.
Это почти в два раза больше, чем за аналогичный период 2013-го, сообщила корреспонденту «Московского железнодорожника» заместитель начальника Московского железнодорожного агентства Мария Скороходова. Продажи с использованием услуги электронной регистрации составили четверть от общего количества билетов, реализованных на Московской дороге.

За это же время на полигоне магистрали через транзакционные терминалы самообслуживания на поезда дальнего следования было оформлено более 1,5 млн проездных документов, что на четверть меньше прошлогоднего показателя. Однако в целом количество купивших билеты в этом году, минуя кассы, возросло почти на 1,2 млн человек.

Как отметила Мария Скороходова, пассажиры столичной магистрали стали чаще приобретать электронные билеты на поезда дальнего следования через веб-порталы и активнее пользоваться услугой электронной регистрации в период летних пассажирских перевозок. Если в прошлом году таким образом оформили билеты чуть более 800 тыс. человек, то в нынешнем сезоне этот показатель достиг отметки 1,7 млн.

Кроме того, с июня по сентябрь через транзакционные терминалы самообслуживания в границах МЖД было приобретено ещё 667 тыс. билетов. Это несколько меньше, чем в прошлом году.

По мнению специалистов, спрос на электронные услуги свидетельствует о том, что люди стремятся экономить своё личное время. Тому, кто предпочитает электронную регистрацию, нет нужды стоять в очереди на вокзале, им достаточно непосредственно во время посадки предъявить проводнику документ, удостоверяющий личность.

Андрей Городнов

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30