24 июня 2021 11:54

В Ростовской области вынуждены оптимизировать размеры движения

Андрей Лесниченко, генеральный директор ОАО «Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания»
– Андрей Витальевич, сколько поездов отменено в Ростовской области и с чем это связано?
– В сентябре отменили пять с половиной пар поездов, в августе – четыре. Поэтапно оптимизировать график их движения мы вынуждены из-за необходимости привести объёмы пригородного движения в соответствие с размерами субсидий, которые заложены в бюджет региона. Убыток ОАО «Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания» от организации транспортного обслуживания населения на территории субъекта Федерации в этом году прогнозируется в размере 245 млн руб., а бюджетом предусмотрена субсидия – 68,1 млн руб., то есть около 28% от необходимой суммы.

– Компания пыталась решить эту проблему?
– Вопрос организации пригородных перевозок и компенсации потерь СКППК мы неоднократно ставили перед региональными органами исполнительной власти, обсуждали на заседаниях регионального координационного совета. Однако даже имеющиеся обязательства перед компанией-перевозчиком Ростовская область не выполнила.

– Власти региона обращались в ОАО «РЖД» по поводу организации пригородного сообщения с использованием скоростных электропоездов «Ласточка». Есть новости на этот счёт?
– Это обращение рассмотрено. Отмечу, что эксплуатация шести новых поездов ЭС1 «Ласточка», которые в этом случае должны быть переданы в аренду Северо-Кавказской пригородной пассажирской компании, потребует дополнительных вложений со стороны правительства Ростовской области. Однако на сегодняшний день не решён вопрос даже по текущим задолженностям.

Беседовал
Игорь Евдокимов

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30