23 июня 2021 20:51

Вопрос дня

Чего не хватает в работе железнодорожников, чтобы клиенты оставались довольны сервисом?

Валерий Сучков, начальник станции Починки:
– На станции есть всё, чтобы клиенты чувствовали себя комфортно. Но неудобно находится агент Линейного агентства фирменного транспортного обслуживания – на соседней станции Костариха. Туда с опорной станции клиентам приходится ездить, например, для оформления промежуточных накладных. Целесообразно оборудовать рабочее место агента на нашей станции.

Владимир Шехтель, советник президента ООО «Транслес»:
– В целом отношения РЖД с грузоотправителями выстроены. Если раньше не хватало вагонов, то сейчас, в частности на полигоне Восточно-Сибирской, даже их избыток. Применяются и новые технологии работы. В то же время приходится сталкиваться со случаями необязательности железнодорожников, особенно на линии. На станции подчас обещают одно, а делают другое. Могут задержать, например, подачу и уборку вагонов на пару суток из-за отсутствия локомотива.

Андрей Афанасьев, директор по транспорту ОАО «Приаргунское производственное горно-химическое объединение»:
– Хотелось бы, чтобы парк вагонов был сосредоточен в одной компании, а не в нескольких. Мы работаем по системе госзакупок, то есть, выходя на торги, вынуждены искать альтернативу. Когда всё в одних руках, следишь за поставщиком, ориентируешься на единый тариф, и всё понятно. А сейчас получается, что с одной компанией мы можем заключить договор, с другой – нет, одни предлагают цену ниже, а у других нет подходящего подвижного состава.

Светлана Якунова, начальник ЛАФТО станции Сызрань:
– Основное пожелание нашего основного клиента – Сызранского НПЗ – сокращение срока доставки порожних вагонов под погрузку и их своевременный подвод к местам погрузки. Сейчас станция Сызрань предельно загружена, требуется развитие путевого хозяйства, увеличение количества локомотивов. Нужны немалые инвестиции, но они окупятся, так как объёмы работы у НПЗ растут.

Игорь Снетков, менеджер по логистике ЗАО «Континент»:
– Решение о переориентации перевозки части груза по железной дороге мы приняли после изучения возможностей сервиса. Поскольку замороженные продукты очень чувствительны к перепадам температуры и требуют поддержания оптимальных условий хранения, их нужно перевозить быстро и при низкой температуре. Довольны мы и сотрудничеством в части взаимодействия на уровне клиент – менеджер. Агенты ФТО и выглядят «по-фирменному», и с клиентами работают корректно.

Иван Демидов, начальник транспортного управления ОАО «КуйбышевАзот»:
– Проблем по взаимодействию с подразделениями ТЦФТО у нас нет, другое дело – Куйбышевская дирекция управления движением. Полноценного сотрудничества не получается. Вопросы вызывает работа маневрового локомотива на станции Обшаровка: один локомотив где-то на соседней станции сломался, забирают рабочий с Обшаровки, а наши вагоны стоят в ожидании. По станции Переволоки с 7 сентября стоит «брошенный» состав, в том числе с нашими вагонами, из-за того, что станция Жигулёвское Море не справляется с вывозом поездов. Железнодорожники стараются разрешить ситуацию, но в целом остаётся напряжённость. А ведь решение по узлу Жигулёвское Море лежит на поверхности – нужно полностью восстановить парк прибытия, который прекратил деятельность в 1990-е.

Дмитрий Шаповалов, директор ООО «Инфра»:
– К сожалению, плохая обратная связь. Хотя с ТЦФТО стало работать лучше, но сложно взаимодействовать с другими структурами РЖД. Например, многие наши письма Владивостокской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ остаются без ответа. Кроме того, вот уже больше двух лет не можем решить вопрос о своевременной передаче контейнеров через погранпереход Суйфэньхэ – Гродеково. Наша компания располагает собственными платформами и контейнерным парком. Но, когда контейнер приходит в Суйфэньхэ, он после выгрузки должен остаться на этой станции, а платформа уходит в Россию. Под возврат контейнера на российскую сторону подаётся китайский вагон. Но это стоит немалых денег, что убивает всю перевозку. Хотя можно было погрузить наш контейнер на нашу платформу и вернуть.

Ольга Семёнова, начальник отдела сбыта Ольшанского карьера холдинговой компании «Техизвестняк»:
– Хорошо, что ТЦФТО внедрили систему «ЭТРАН». Неплохо было бы избавиться от задержек в пути: бывает, что подвижной состав опаздывает под погрузку или задерживается в пути следования к покупателю нашей продукции.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30