24 июня 2021 12:13

Лицом к лицу с проблемами пассажиров

В VIP-зале Ярославского вокзала 28 августа состоялась акция «Час пассажира», в ходе которой сотрудники транспортной полиции линейного управления на станции Москва-Ярославская и служащие Ярославского вокзала отвечали на вопросы пассажиров и принимали их письменные обращения и пожелания.
По словам заместителя начальника ЛУ МВД на станции Москва-Ярославская Владимира Другова, пассажиров в первую очередь волнует их собственная безопасность, особенно в вечернее время.
– Надо понимать, – говорит он, – что на нашем направлении самый большой пассажиропоток – около 400 электричек в день, и нам не хватает людей для патрулирования. Поэтому работаем по скользящему графику, стараясь охватить максимальное число поездов.

Он также добавил, что в экстренных случаях нужно звонить на 112 (мобильный номер полиции), и дежурный сообщит о происшествии в ближайшее отделение – линейное либо территориальное.

Был задан и вопрос, касающийся досмотра и пропуска багажа через рентгенустановки при входе на вокзал. Люди считают, что эта процедура неудобна и отнимает много времени.
– Мы должны проверять все без исключения сумки, даже дамские ридикюли. – заметила начальник участка производства Ярославского вокзала Елена Морозова. – Безопасностью пренебрегать нельзя. К примеру, в этом году один школьник попытался провезти гранату с места раскопок, положив её тайком от родителей в рюкзак. Для них это стало большим сюрпризом.

Немало обращений связано с нарушением закона о курении – люди продолжают курить на перронах.
– Мы делаем всё, чтобы отучить их от этого, – замечает Елена Морозова, – предупреждаем по громкой связи, проводим рейды, даже выделили специальное место для курения. Надеюсь, пассажиры постепенно привыкнут к новым порядкам.

Александр Чеков

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30