23 июня 2021 20:08

Путешествие из Обираловки в Железнодорожную

75 лет назад станция, известная под названием Обираловка и даже вошедшая с ним в роман Льва Толстого «Анна Каренина», сменила своё «имя» на более, как тогда казалось, благозвучное и соответствовавшее веяниям времени – Железнодорожная.
В 1939 году аргументом в пользу этого стало наличие здесь многочисленных железнодорожных предприятий. Все они и сейчас продолжают тесно взаимодействовать со станцией, справившей, к слову, недавно своё 150-летие.

Памятную дату движенцы не оставили без внимания и провели торжественное собрание, пригласив на него и ветеранов предприятия, в числе которых был Вячеслав Черкасов, на протяжении 35 лет возглавлявший коллектив.

Его преемником стал Александр Мишин, железнодорожник в третьем поколении. От имени руководства он поздравил коллектив, ветеранов с памятной датой и вручил почётные грамоты и сувениры.
– Наша станция всегда была и остаётся кузницей кадров, – сказал Александр Мишин. – Многие из тех, кто начинал здесь свой профессиональный путь, добились успехов, работают в структурах ОАО «РЖД», в том числе в Центральной и Московской дирекциях управления движением.

Александр Сергеевич отметил вклад в сегодняшние результаты опытных дежурных по станции, наставников Марины Бондаревой, Людмилы Рашек, Ирины Титковой. Это особенно важно, учитывая, что за последнее время коллектив обновился почти на 80%. Среди молодёжи выделяются дежурные по станции Богдан Кудишкин, Лилия Воробьёва, операторы при дежурных по станции Рустам Масаров, Кристина Юшина.

Надо отметить, что здешний коллектив умеет хорошо работать. По итогам первого полугодия погрузка увеличилась по сравнению с прошлым годом на 20%, выгрузка – на 30%, выросло отправление поездов и снижен простой местного вагона. Во многом это произошло благодаря умелой работе с клиентурой, в числе которой и старейшее в регионе предприятие – Кучинский керамический завод, нарастивший за последнее время производство керамической плитки, а также ОАО «Трансинжстрой», ЗАО «Минеральная Вата».

Станция находится на одном из самых востребованных пассажирами направлений. З августа 2008 года на участке Москва – Железнодорожная было открыто движение ускоренных электропоездов «Спутник». Перед этим была построена четвёртая платформа. В 2002 году станция была оборудована системой АСОКУПЭ. Одновременно с этим был возведён новый пешеходный мост. Сегодня здесь возлагают большие надежды на предстоящую реконструкцию, которая позволит увеличить пропускные способности Железнодорожной.

То, что торжество прошло на хорошем уровне, отметили все его участники. В этом велика и заслуга Надежды Кудряшовой, которая не только много лет трудится здесь, но и по крупицам собирает всё, что связано с историей родного предприятия, первую половину своего существования значившегося под одним названием, а вторую – под другим.

Вера Чубарова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30