14 июня 2021 06:00

Карты в руки

Платить за проезд в городской электричке красноярцам стало удобнее

С минувшего понедельника красноярцы оплачивают проезд в городских электричках транспортной картой.
Городская электричка становится полноправным элементом системы общественного транспорта Красноярска
Деньги с карты снимает специальное считывающее устройство, которое есть у всех разъездных кассиров электропоездов, курсирующих по городским маршрутам.
«Транспортная карта – удобная система оплаты проезда, в которую наряду с другими видами общественного транспорта теперь включены и электропоезда. С ней не нужно покупать билет в кассе – это можно сделать во время поездки, – рассказал гендиректор ОАО «Краспригород» Олег Федотов. – А это экономит время пассажиров, повышает востребованность и популярность городских электропоездов и привлечёт дополнительный пассажиропоток».

Транспортная карта не только удобна, но и выгодна: ведь при пересадке с одного вида городского транспорта на другой, например с электрички в автобус или троллейбус, пассажир получает скидку. «Если доехать на электропоезде со станции Красноярск-Северный до железнодорожного вокзала за 18 руб. и пересесть на автобус, троллейбус или трамвай, то вторая поездка обойдётся уже в 16 руб. вместо 19», – привёл пример руководитель департамента транспорта администрации Красноярска Игорь Ким.

Олег Федотов уверен, что проект «Городская электричка» стал полноправным элементом системы общественного транспорта Красноярска.

В ближайшее время планируется заключить соглашение между правительством Красноярского края, городской администрацией и ОАО «РЖД» о дальнейшей реализации этого проекта.

Елена Пасечник,
соб. корр. «Гудка»
Красноярск


Справка
В схему движения электропоездов по Красноярску входят три участка: Сады – Красноярск – Овинный, Енисей – Красноярские Столбы, Красноярск – Бугач – Красноярск-Северный. С июля установлена единая стоимость проезда в электропоездах в городе – 18 руб. Прежде, покупая билет на одну поездку в черте Красноярска, пассажир оплачивал её по системе расчётов, применяемой для пригородных маршрутов, – с разбивкой по зонам, и билет стоил дороже.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30