14 июня 2021 01:59

Модульное решение

Благодаря новой технологии обслуживания маршрута перевозчик вдвое сократил интервал движения электричек

График движения пригородных поездов между Нижним Новгородом и его городом-спутником Бором сделали более удобным для пассажиров.
До недавнего времени электрички курсировали здесь с часовым интервалом. Этот график был обусловлен тем, что длинный перегон между станциями Толоконцево и Моховые Горы на территории Бора однопутный.
«Изучение пассажиропотока в то же время показало, что желающих было бы больше, если бы утром поезда ходили каждые полчаса. Ведь многие жители Бора учатся и работают в Нижнем Новгороде и в пиковое время все едут к определённому времени. Кому-то при часовом интервале выезжать одной электричкой слишком рано, а следующей – уже поздно», – рассказал начальник пассажирской службы ОАО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» Леонид Тихонов.

Вместе с Горьковской дирекцией управления движением и моторвагонным депо Горький-Московский перевозчик смог выстроить новую технологию обслуживания маршрута – модульную, которая и дала желаемый эффект. Утром из Нижнего Новгорода на Моховые Горы стали уходить поезда в составе двух модулей, в каждом – по два головных и два прицепных вагона. На конечной их расцепляют и отправляют обратно уже по отдельности – раз в полчаса.

Николай Морохин,
соб. корр. «Гудка»
Нижний Новгород
Фото автора

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30