18 октября 2021 20:07

На вокзалах столицы выдают «карту провожающего»

Алексей Сарычев, начальник Управления по обслуживанию пассажиров ОАО «Центральная ППК»
– Алексей Владимирович, почему возникла идея специальной «карты провожающего»?
– Ввести залоговую карту предложил в этом году один из пассажиров на встрече с руководством ОАО «Центральная ППК», которые проводятся ежемесячно. А мы всегда открыты для интересных идей. К слову сказать, ранее нам поступали многочисленные просьбы от граждан о предоставлении возможности бесплатно проходить на платформу, для того чтобы проводить своих родных и близких и помочь им донести тяжёлые вещи прямо до электропоезда. Эта просьба была удовлетворена. В марте пассажиры ОАО «Центральная ППК» смогли впервые воспользоваться «картой провожающего». Эта услуга предоставляется пассажирам бесплатно.

– Как и где она сегодня действует?
– При выдаче «карты провожающего» пассажир оставляет в кассе залоговую стоимость в размере 100 рублей. С марта услуга действует на всех вокзалах Москвы (кроме Ленинградского, на котором она введена в августе). В июле «карту провожающего» стали выдавать ещё на 90 остановочных пунктах Москвы и Московской области, оснащённых турникетами. Кроме того, её запуск планируется в наших Брянском, Калужском и Смоленском региональных центрах. С марта по август этой услугой уже воспользовались 2964 провожающих. Карта действует в день выдачи в течение 30 минут после прохода через турникет и позволяет один раз пройти одному человеку на платформу и обратно. В течение часа с момента выхода с платформы провожающему необходимо обратиться в кассу на станции оформления карты для возврата залога.

– А что будет, если он её потеряет?
– Если условия пользования картой нарушены, кассир не сможет вернуть залоговую стоимость. Таков технический алгоритм пользования ею: необходимо уложиться в установленное время и не терять её.

Беседовал Валерий Осипов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31