25 июня 2021 12:45

Повышая скорость движения и безопасность

В августе будет завершена модернизация железнодорожного пути на перегоне Гжель – Куровская.

Первые работы по технологии зимней укладки пути начались в декабре 2013. При помощи специальной техники в «окна» был произведён демонтаж пути, подготовлено земляное полотно, уложена новая рельсошпальная решётка, которую засыпали щебнем, и выполнены выправочно-подбивочные работы.

Как отметил в интервью «МоЖ» главный инженер ОПМС-103 Андрей Зайцев, модернизация пути проводилась по новому проекту, который предусматривает увеличение скорости на перегоне со 120 до 140 км/ч. Для этого на участке в период оптимальных температур были уложены новые плети бесстыкового пути с повышенной износостойкостью.

Кроме того, специалисты ОПМС-103 в скором времени завершат работы по модернизации железнодорожного участка Голутвин – Щурово – Луховицы. Там, согласно проекту, часть пути укладывается под большим радиусом с целью увеличения скорости до 160 км/ч.

По сообщениям корреспондентов
«Московского железнодорожника»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30