24 июня 2021 03:10

На Берлин!

Станция Москва-пассажирская Киевская заняла первое место по итогам сетевого соревнования во втором квартале года

Начальник станции Андрей Сидоров, с которым корреспондент «МоЖ» встретился сразу после объявления итогов соревнования, считает главной причиной успеха слаженную работу коллектива.
– Для нас этот год выдался непростым, – говорит Андрей Анатольевич. – Из-за известных событий на Украине мы потеряли часть пассажиропотока в эту страну и вынуждены были отказаться от стандартных 10 пар дополнительных поездов, которые вводились каждое лето.

Впрочем, совместными усилиями движенцев и Московского филиала ФПК выход был найден: на путях станции стали формировать поезда практически на все направления, разгружая такие вокзалы, как Казанский, Курский и Белорусский.
– И всё-таки, хотя по пассажиропотоку в дальнем сообщении из-за кризиса на Украине мы немного «просели», нам удалось отыграть увеличением пассажиропотока пригородного сообщения, – отмечает собеседник.

Действительно, с запуском, например, скоростного движения до Новопеределкино в пригородном сообщении с Киевского вокзала только за второй квартал было обеспечено отправление более четырёх млн человек, что на 609 тыс. (17%) пассажиров больше, чем за аналогичный период прошлого года.
– Благодаря всему этому, – замечает начальник станции, – нам не только удалось удержать пассажирооборот в прежних объёмах, но и перевыполнить план по производительности труда на 1,5%. И это только начало. Мы возлагаем большие надежды на открытие в будущем году ветки в составе Малого кольца Московской дороги между киевским и смоленским ходами.

На вопрос вашего корреспондента, с чем связаны эти надежды, Андрей Сидоров ответил просто:
– Пойдём на Берлин!

События на Украине внесли ещё одну существенную поправку в планы железнодорожников. Напомним, что, согласно договорённостям ОАО «РЖД» с прежним руководством соседнего государства и администрацией Украинской железной дороги, уже этой осенью на маршрут Москва – Киев должен был выйти первый скоростной состав «Тальго», закупленный в Испании. Но в силу обстоятельств этот проект был отложен.
– На территории станции Москва-пассажирская Киевская депо по обслуживанию «Тальго» уже построено, два пути – 64-й и 65-й переделаны под нужды экипировки этого состава, нам отдали часть парка Москвы-товарной Киевской. Первый состав сейчас проходит испытания на полигоне МЖД и в сентябре будет сертифицирован. Никто не собирается отказываться от этого проекта, – заверяет мой собеседник.

Теперь в планах пустить эти высокоскоростные составы сначала на Нижний Новгород, потом на Берлин, для чего и необходимо соединение со смоленским ходом.

Как видим, перед станцией стоят довольно амбициозные задачи, воплотить которые в жизнь невозможно без слаженной работы всей команды предприятия.
– Я должен выразить благодарность коллективу, особенно дежурным по станции Галине Каделенко, Ларисе Губановой, Валентине Куклиной, составителям поездов Владиславу Тикшаеву и Анатолию Хасянову, – говорит Андрей Анатольевич. –

Ранее я руководил грузовой станцией, и, доложу вам, степень ответственности на пассажирской гораздо выше. Мы ведь имеем дело с людьми, а не с грузами. Здесь не может быть оценки деятельности «удовлетворительно» или «плохо». Здесь должно быть только «хорошо», и коллектив это прекрасно понимает. Кадровые работники доносят это до новичков, и сложившиеся традиции отношения к делу продолжают приносить плоды.

Заканчивая разговор, начальник станции напомнил, что в 2012 году Москва-пассажирская Киевская стала «Предприятием эффективных технологий и эстетики».
– Завоевать звание легко, нужно держать эту марку и впредь, вот этим мы и занимаемся, – сказал Андрей Сидоров.

Александр Чеков
Фото автора

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30