23 июня 2021 15:48

Украина 2014

Закрываются объекты инфраструктуры

Из-за спада промышленного производства в Донбассе резко сократились финансовые поступления на Донецкую дорогу.

Только шахтёры задолжали железнодорожникам почти четыреста миллионов гривен. Стремительно падают и объёмы погрузки. Если в июне они составляли 372 тыс. тонн а сутки, то в августе – лишь 153 тыс. тонн. В последнее время из-за разрушения путей, мостов, контактной сети, устройств сигнализации и связи на дороге прекращена работа более 50 грузовых станций. Среди них такие крупные узлы, как Дебальцево, Артёмовск, Никитовка, Горловка, Луганск, Попасная, Стаханов… Полностью прекращено движение грузовых поездов в Луганской области. Остановилось движение и на одном из оживлённых направлений, Донецк – Красноармейск – Чаплино, которое принимало на себя 70% составов, формируемых на крупнейшей сортировочной станции Ясиноватая. Всё это привело к тому, что руководство крупнейшей магистрали вынуждено перевести своих сотрудников на трёхдневный режим работы. Многим предоставлены неоплачиваемые отпуска.

Не менее сложная ситуация и с перевозкой пассажиров. Люди, едущие в Донецк или Луганск, пребывают в неведении, где их высадят из поезда. Большинству из них приходится добираться до дома на автобусах, если их не отменили из-за военных действий. Не меньше трудностей у тех, кто решил покинуть Донбасс. Откуда отправляются поезда, приходится искать с помощью справочных бюро неработающих вокзалов.


Славянск залечивает раны

На Донецкой дороге десятки зданий и сооружений повреждены в ходе военных действий. Ремонт их – дело непростое при денежном дефиците на магистрали, потерявшей значительную часть погрузки и выгрузки.

Самый мощный удар принял на себя Славянский железнодорожный узел, подвергшийся массированному артиллерийскому обстрелу. Удары наносились по станционным объектам, вокзалу, пассажирским платформам. Изрешечённые осколками стены, выбитые стёкла, повреждённая кровля – таковы последствия ожесточённых боёв.

Коллектив Славянского строительно-монтажного эксплуатационного управления уже взялся за ремонт вокзала, конторы дистанции сигнализации и связи, поста ЭЦ, ряда цехов локомотивного депо и других объектов. На вокзале заменены стеклопакеты, зашпаклёваны выбоины в стенах фасада. В здании дистанции сигнализации также установили новые металлопластиковые окна и обновили кирпичную кладку стен. Не откладывая в долгий ящик, строители взялись и за инфраструктуру локомотивного депо. Реанимировали кровлю, фасады двух корпусов и выполнили ряд других необходимых работ.
– На восстановлении повреждённой инфраструктуры Славянского железнодорожного узла мы ежедневно задействуем порядка 80 строителей, и процесс там уже вступил в решающую стадию, – сказал первый заместитель начальника службы строительно-монтажных работ и гражданских сооружений Донецкой железной дороги Владимир Телицин. – Следующей точкой приложения сил станет станция Брусино, где требуется усиление несущих конструкций вокзального комплекса.

Борис Борисов

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30