24 июня 2021 02:22

Станцию уберегли от подтопления

В ходе модернизации северной горловины станции Заозёрное Сахалинского региона Дальневосточной дороги усилено верхнее строение пути: земляное полотно подняли на высоту от 50 до 120 см. Это поможет избежать подтопления во время весенних паводков.
Кроме того, в ходе 14-часового технологического «окна» рабочее движение поездов было переключено на ближайший к станции мост на 228-м км линии Корсаков – Ноглики. Переустройством мостового сооружения, которого требовала модернизация северной горловины станции, специалисты ОАО «Сахалинский мостоотряд» занимались на протяжении последнего года.

Продолжающаяся с 2003 года реконструкция островной магистрали предусматривает обновление искусственных сооружений. За это время возведено порядка 60 мостовых переходов. (Всего на Сахалине эксплуатируется 276 мостов.)

По словам заместителя начальника Дальневосточной дирекции инфраструктуры Дмитрия Симукова, также на станции и на подходах к ней старая рельсошпальная решётка заменена на новую, железобетонную. Всего реконструирован 1 км пути. Всё это сделает работу станции более эффективной.
«На станции Заозёрное формируются поезда трёх направлений – в Ноглики, Южно-Сахалинск и Холмск, – рассказал «Гудку» заместитель начальника Дальневосточной дороги по Сахалинскому региону Андрей Ваулин. – Здесь же идёт постоянная отгрузка в вагоны щебня из близлежащего карьера. До сих пор из-за слабого развития станционных путей и средств сигнализации, централизации и блокировки мы не могли выйти на заданные объёмы».

Стоимость всех работ по реконструкции северной горловины Заозёрного, включая новый мост, – порядка 250 млн руб.

Павел Усов,
соб. корр. «Гудка»
Хабаровск
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30