19 июня 2021 18:32

В «ТМХ-Сервис» выбрали лучших работников

Месяц назад ОАО «РЖД» передало ООО «ТМХ-Сервис» на полное сервисное обслуживание парк локомотивов. И уже в преддверии Дня железнодорожника компания организовала для своих работников конкурс профессионального мастерства.
И хотя программа предусматривала традиционные теоретический и практический этапы, но воспринимался конкурс не только как состязание, но и как праздник. Особое настроение создавал, в частности, призовой фонд. Завоевавшим первые места в каждой из номинаций причиталось по 30 тыс. руб., а главному победителю, помимо звания «Лучший работник ООО «ТМХ-Сервис», – 100 тыс. Кроме того, в рамках мероприятия один из членов жюри, профессор ПГУПСа Владимир Грачёв, прочёл лекцию о современных бортовых системах диагностирования.

В конкурсе участвовали слесари по ремонту тяги, слесари-электрики, мастера и дефектоскописты десяти депо Северо-Западного, Западно-Сибирского и Южного филиалов «ТМХ-Сервис», обслуживающих тепловозы 2ТЭ116У. Проходило состязание на базе депо Санкт-Петербург-сортировочный-Витебский. Жюри возглавлял главный инженер сервисной компании Александр Гребенюк. Конечно же, выбор серии локомотива, на котором конкурсанты находили и устраняли неисправности, не случаен. Унифицированные 2ТЭ116У, оснащённые программными комплексами, хорошими темпами заменяют на сети устаревшие машины.

На всех этапах конкурса участников переполняли эмоции, и они охотно делились между собой и с журналистами не только знаниями и умениями, но и впечатлениями от организации работы в сервисной компании. Ведь столько сомнений пришлось пережить каждому, пока выход ремонтных локомотивных депо из состава РЖД и переход в «ТМХ-Сервис» были ещё только перспективой. Недаром почти десятая часть локомотивщиков-ремонтников на переход так и не решилась: кто-то вышел на пенсию из ОАО «РЖД», кто-то устроился на остающиеся в его составе предприятия.
– Меня просто завалили вопросами, – признался слесарь по ремонту тягового подвижного состава депо Тюмень Владимир Прокопов. – Ведь мы перешли в «ТМХ-Сервис» ещё с ноября прошлого года. И коллеги рады были услышать, что у нас в депо и снабжение запчастями улучшилось, и зарплата выросла.

Мы говорили с Владимиром ещё до того, как стало известно, что он занял первое место в своей номинации. Кстати, Прокопов стал единственным, кому хозяева – конкурсанты из депо Санкт-Петербург-сортировочный-Витебский – уступили первенство. Победителями в остальных номинациях стали дефектоскопист Оксана Ефимова, мастер Сергей Смирнов и слесарь-электрик Феодосий Чуб.

Надо было слышать, с какой горячей симпатией рассказывал последний из них о тепловозе 2ТЭ116У, о вариантах разрешения возникающих порой с локомотивом нештатных ситуаций. Феодосий последние годы плотно занимается 2ТЭ116У. Даже в реостатных испытаниях участвовал, когда эти машины только поступили на ОЖД.

Ну а директор Северо-Западного филиала «ТМХ-Сервис» Александр Леонов на вопрос о том, не удивил ли его результат конкурса в виде доставшихся представителям депо Санкт-Петербург-сортировочный-Витебский сразу трёх первых мест, ответил, что у этого предприятия накоплен больший опыт в обслуживании 2ТЭ116У и что потенциал больших городов также объективно выше. И сделал вывод: нужно подтягивать до этого уровня и предприятия малых городов.

Особо был отмечен и самый молодой из участвовавших в конкурсе мастеров – двадцатичетырёхлетний Сергей Казанцев из депо Югра. Он получил приз зрительских симпатий.
– Рано ещё подводить итоги перевода локомотивов на полное сервисное обслуживание, но мы убеждаемся уже в правильности выбранного курса, видя позитивный настрой работников, – сказал советник президента ОАО «РЖД» Игорь Посадов, приехавший поздравить победителей конкурса. – И то, что в качестве одного из первых шагов руководство ООО «ТМХ-Сервис» так красиво организовало это состязание, свидетельствует: именно людей оно воспринимает как главную ценность своей компании. Это здоровый подход. Меня очень порадовало то, что я здесь увидел! Думается, что ни у пассажиров, ни у грузоотправителей как минимум не будет повода почувствовать ухудшение работы тягового подвижного состава.

По словам организаторов мероприятия, проведение подобных профессиональных конкурсов среди работников компании будет носить постоянный характер и в будущем году в нём примут участие другие филиалы сервисной компании, обслуживающие различные типы локомотивов.

Ирина Верховная

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30