21 июня 2021 01:56

Перспективная конструкция

Специалистами отделения «Путь и путевое хозяйство» ОАО «ВНИИЖТ» разработана конструкция универсального переводного железобетонного бруса постоянного поперечного сечения для стрелочных переводов на балластном основании.

Использование такой конструкции позволит существенно повысить стабильность железнодорожной колеи и, кроме этого, создаст возможность производить регулировку её ширины.

Пока проведены стендовые испытания брусьев на циклическую нагрузку подрельсового и среднего сечений брусьев. В дальнейшем опытные конструкции будут уложены на Экспериментальном кольце ВНИИЖТа для их полигонных испытаний.

Здесь же в настоящее время проводятся подконтрольные полигонные испытания дифференцированно термоупрочнённых рельсов типа Р65 производства ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК». В соответствии с заданной методикой тестирование ведётся до наработки тоннажа 750 млн т брутто или до достижения 15% выхода рельсов по дефектам.

По сообщениям корреспондентов
«Московского железнодорожника»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30