21 июня 2021 07:35

Будущее – за ценовым коридором

Разработанная на МЖД программа предоставления грузовладельцам скидок в рамках ценового коридора имеет большие перспективы, считает начальник Московского территориального центра фирменного транспортного обслуживания (МТЦФТО) Андрей Мартынов.
Программа по ценовому коридору предусматривает предоставление скидки грузоотправителям в целях привлечения дополнительного объёма. Данная схема наиболее привлекательна для вновь образовавшихся предприятий, которые проходят непростой путь становления на рынке. Ведь способ доставки груза, вид транспорта значительно влияют на себестоимость продукции и её цену.

МТЦФТО совместно с ООО «БазэлЦемент» на примере открывшегося в 2013 году ООО «Серебрянский цементный завод» по производству цемента в Рязанской области проработали ценовой коридор на перевозку грузов на станции МЖД. Проведены переговоры с предприятием ООО «НЛМК-Калуга» (станция Ворсино). Вопрос ценового коридора вдвойне актуален в связи с тем, что с 2013 года на рынок активно вышел водный транспорт, который по механизму ценообразования объективно дешевле и автомобильного и железнодорожного. Опыт Северной, Куйбышевской, Приволжской дорог, где есть водные артерии, по которым можно перевозить грузы в больших объёмах, показал, что река для железной дороги – это реальный конкурент.

Игорь Ленский
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30