19 июня 2021 06:17

Вопрос дня

Есть ли у вас трудности с утилизацией пришедших в негодность материалов?

Леонид Понамарёв, начальник сектора комплектации Северо-Кавказской дирекции по ремонту пути:
– Если говорить о рельсах, то проблем с этим нет. Ежегодно в Центральной дирекции формируется план на сдачу металлолома, который мы и выполняем. Для сдачи в металлолом разбираются соответствующая рельсошпальная решётка и рельсы, крепления и прочее железо.

Камран Бабаев, главный инженер Саратовской дистанции пути Приволжской дирекции инфраструктуры:
– У нас есть плановое задание по отгрузке деревянных шпал на станцию Нуя Горьковской дороги. Там их утилизируют. Однако есть проблемы, связанные с отгрузкой и отправкой, ведь груз этот пожароопасный. Требует кропотливой работы. Необходимо задействовать дополнительный контингент для сбора шпал со всей дистанции, а также мотовоз, на котором груз доставляется на базу, на станцию Саратов-3. Складываются шпалы в определённом порядке со множеством нюансов: обвязываются в две нитки и так далее.
На вагон их надо грузить равномерными штабелями с укладкой проложек между ними. А так как шпалы трухлявые, обеспечить равномерность погрузки затруднительно. Кроме того, отсутствуют технические условия для погрузки шпал на утилизацию.
Необходимо разработать технические условия для данной операции, тогда упростится наше взаимодействие со смежными службами дороги.

Алексей Новиков, начальник ремонтного локомотивного депо Мичуринск:
– Лет 15 назад проблема вывоза металлолома стояла остро. Не было организаций, занимающихся приёмом на утилизацию. Копилось всё годами. Теперь даже проблемы нет – периодически приезжают машины от организаций, с которыми заключены договоры, и забирают всё, что мы скопили. Помимо крупных частей, это и малый по весу, небольшой по объёму лом вроде клапанов, подшипников, поршневых колец. Мастера, запрашивая запчасти, обязаны сдавать неисправные. Получается, что на складе скапливаются контейнеры с расфасованными по видам неисправными деталями. Но голова теперь, как раньше, не болит.

Владимир Шамин, заместитель начальника Куйбышевской дирекции по ремонту пути:
– Негодные для повторной укладки шпалы отправляются в пункты приёма-передачи. В первом полугодии при плане 93 тыс. штук деревянных шпал мы отгрузили 102,5 тыс. После оформления документации право собственности на шпалы и риски переходят к приобретателю.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30