25 июня 2021 13:48

Сообщили о недочёте

На Горьковскую дорогу поступили четыре опытных блока хвостового вагона, работающих по технологии распределённого управления тормозами поезда РУТП.
К этим блокам предоставлен испытательный стенд и два стенда для интеллектуальной зарядки. Правилам эксплуатации этой системы, которая внедрена в локомотивах 2ЭС7, обучены 18 работников Дирекции тяги и службы вагонного хозяйства Дирекции инфраструктуры.

Как рассказал начальник тормозоиспытательного вагона службы вагонного хозяйства Алексей Галкин, основное отличие РУТП от привычной системы управления тормозами поезда СУТП – повышенная эксплуатационная надёжность.

Здесь сигнал торможения из кабины локомотива на блоки хвостового вагона идёт одновременно по двум радиочастотам – коротковолновым и ультракоротковолновым.

Другое отличие – возможность работать с поездом практически любого веса. Если СУТП предусматривает один блок в хвосте состава, то в технологии РУТП может крепиться несколько блоков в разных частях поезда, что делает торможение более плавным.

Впрочем, как отметил Алексей Галкин, опытная эксплуатация показала недостаточную плотность прикрепления блока хвостового вагона к автосцепному устройству.
«Это может вызвать вибрацию, а она привести к преждевременному износу блока, – отметил он. – Думаю, разработчики справятся с этим недостатком, о котором мы им сообщили».

Леонид Акопов
Нижний Новгород

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30