23 июня 2021 12:15

Регионам дадут возможность стать более привлекательными

Регионы не используют полностью свой туристический потенциал. Поэтому субъектам Федерации необходимо разработать несколько привлекательных маршрутов для путешественников, уверены эксперты.
И нехоженые тропы требуют элементарных удобств
О создании масштабного проекта «100 лучших маршрутов России» заявили представители отрасли на слёте, организованном Российским союзом туриндустрии. В ближайшее время регионы должны выбрать несколько наиболее перспективных для отдыха мест, обустройство которых станет приоритетной задачей местных властей. Особое внимание авторы идеи обращают на развитие экотуризма, который сейчас набирает обороты во всём мире.

Поддержка со стороны государства нужна, уверены эксперты, однако одни инвестиции проблему не решат. Необходимо создавать современную инфраструктуру и достойный сервис.
«Все регионы получают средства на продвижение своих маршрутов. Однако основной аспект развития туризма состоит в элементарном приведении в порядок гостиниц и обучении персонала», – уверена эксперт программы «Российское качество» по туризму Галина Дехтярь.

По её словам, отечественные специалисты успешно работают за границей, у нас же экскурсоводы часто даже не могут представить объект показа.
«Людей, привыкших к all inclusive, не заманишь на стихийные путешествия. Им нужно предоставить хотя бы трёхзвёздочную юрту, в которой можно принять душ», – говорит Галина Дехтярь.

Заграница привлекает путешественников калейдоскопом различных предложений, чем не может пока похвастаться наша страна, объясняют представители отрасли.
«Европейский рынок значительно опережает российский по количеству предложений. Весь городской туризм у нас сконцентрирован в двух городах – Москве и Санкт-Петербурге, – в то время как в Европе таких городов десятки», – говорит вице-президент по инновациям международного сервиса по бронированию экскурсий Excursiopedia Валентин Домбровский.

Тем не менее шанс у внутреннего туризма есть, уверен эксперт.
«Всегда можно придумать что-то новое – от предложений прогулок по «нехоженым тропинкам» до строительства парков аттракционов. Вопрос в наличии на это средств и желания участников рынка его продвигать», – объясняет Валентин Домбровский.

Елена Александрова

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30