16 июня 2021 02:43

Реорганизация НПФ не повлияет на работу фонда


– Я слышала, что из НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» выделился ещё какой-то фонд. Что это значит? И в каком я фонде теперь, что будет с моими накоплениями и моим договором?
Людмила Чебетанина,
г. Ростов-на-Дону


Отвечает Максим Элик, первый заместитель исполнительного директора НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ»:
– Людмила, наш фонд одним из первых в стране выполнил требование законодательства акционировать деятельность по обязательному пенсионному страхованию (ОПС) до конца 2015 года. В результате проведённой реорганизации, которая была завершена в июне этого года, в структуре НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» появился отдельный пенсионный фонд по ОПС, который был преобразован в открытое акционерное общество – ОАО НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОПС».
Новый фонд является правопреемником НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» в части деятельности по обязательному пенсионному страхованию, 100% акций фонда принадлежат НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ».
Благодаря проведённой реорганизации акционерный пенсионный фонд НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОПС» сможет своевременно войти в систему гарантирования прав застрахованных лиц, что позволит дополнительно гарантировать сохранность пенсионных накоплений клиентов. А НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» сконцентрирует свои усилия на развитии деятельности по негосударственному пенсионному обеспечению физических лиц и корпоративных клиентов.
Проведённая реорганизация не повлияет на качество выполнения обязательств перед клиентами. Граждане, которые перевели свои пенсионные накопления в НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», автоматически продолжат обслуживание в НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОПС». Услуги по ОПС будут оказаны клиентам в полном объёме. Кроме того, реорганизация деятельности фонда никак не влияет на выполнение наших обязательств по негосударственному пенсионному обеспечению и не затрагивает интересы участников-вкладчиков НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ». Поэтому никаких действий – подачи заявлений, переподписания договоров – ни клиентам по ОПС, ни участникам-вкладчикам фонда предпринимать не нужно.
Информирование клиентов по ОПС теперь будет осуществляться через официальный сайт НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОПС» в Интернете: http://npfb-ops.ru/, а также по-прежнему во всех филиалах и отделениях фонда. Клиентам будут доступны все сервисы, включая Личный кабинет, содержащий сведения о состоянии пенсионных накоплений и начисленном инвестиционном доходе, круглосуточную клиентскую поддержку колл-центра и другие услуги.


Справочная служба НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ»: 8-800-775-15-20. Звонок из любого региона России бесплатный.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30