14 июня 2021 02:01

В приоритете – компенсация потерь перевозчика в пригородном сообщении

Сегодня мы публикуем заключительный рейтинг предприятий пассажирского комплекса по итогам работы за 5 месяцев 2014 года, который подготовлен по обновлённой методике. Это оценка работы региональных служб по развитию пассажирских сообщений и предоставлению доступа к объектам инфраструктуры.  
В обновлённой методике придаётся ещё большая значимость результатам в решении проблемы компенсации потерь перевозчиков в пригородном сообщении, возникающих вследствие государственного регулирования тарифа.

По результатам работы региональных служб за пять месяцев определилась тройка лидеров. Причём её состав в сравнении с годовым рейтингом несколько изменился.

Набрав 56,5 балла, лидирует Западно-Сибирская региональная служба. В очередной раз этот коллектив проявляет похвальное стремление к улучшению качества обслуживания пассажиров. Дирекция моторвагонного подвижного состава на полигоне дороги перевыполняет план взыскания выручки за услуги по использованию подвижного состава с пригородных пассажирских компаний.

Второе место с 55,3 балла снова за Калининградской службой. Положительным моментом в её работе является перевыполнение Калининградской дирекцией моторвагонного подвижного состава плана взыскания выручки за услуги по использованию подвижного состава с пригородных пассажирских компаний и от предоставления услуг инфраструктуры в пригородном сообщении. Но больным вопросом в этом регионе остаётся компенсация потерь перевозчика в пригородном сообщении.

Восточно-Сибирская служба, у которой в активе 49,6 балла, занимает третью позицию рейтинга, сменив здесь красноярцев. Решающим фактором в борьбе за третью ступень «пьедестала» послужило наличие у службы разработанной программы развития пассажирского комплекса.

В нижней части турнирной таблицы расположились Южно-Уральская, Горьковская и Забайкальская региональные службы. Южно-Уральская занимает 14-е место с 28,4 балла. По её поводу стоит отметить перевыполнение региональной Дирекцией моторвагонного подвижного состава плана взыскания выручки за услуги по использованию подвижного состава в пригородном сообщении.

Горьковская региональная служба расположилась на 15-й строчке с 27,3 балла. Положительным моментом в её работе является наличие разработанной и утверждённой программы развития пассажирского комплекса на полигоне обслуживания. И замыкает рейтинг с 18,5 балла Забайкальская региональная служба.

Департамент
управления бизнес-блоком
«Пассажирские перевозки» ОАО «РЖД»


Рейтинг региональных служб по развитию пассажирских сообщений и предоставлению доступа к объектам инфраструктуры за январь – май 2014 года
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30